* Hitman 3 является 12-месячным эксклюзивом для EGS. А еще игра будет поддерживать карты и миссии предыдущих двух частей. И когда IO Interactive объявляла об эксклюзивной сделке, то обещала пользователям Steam возможность бесплатного переноса их прогресса в новую игру. Однако теперь выяснилось, что бесплатного переноса не выйдет, ибо Hitman 2 не продавалась (и не раздавалась) в магазине «эпиков». Так что для переноса прогресса игрокам придется покупать игру.
* Внешний вид Battle.net преобразился, да и функционал стал удобнее - это все результаты обновления дизайна сервиса Blizzard. Следствием обновления стали улучшенная навигация, более интересная подача новостей и игрового контента, переделанная социальная панель, облегченный доступ к материалам и новый объединенный хаб извещений.
* Epic Games раздувает пожар войны за денежные средства, которые ей ранее приходилось отстегивать Apple и Google. На сей раз боевые действие были открыты в Великобритании. «Эпики» подали в местный суд на своих врагов за то, что те ведут нечестную конкурентную борьбу и злоупотребляют своим положением. Денег компании с них, впрочем не требует, а «всего лишь» хочет, чтобы они вернули ее игры в свои магазины, позволили использовать собственную платежную систему и позволили скачивать игры Epic не только через Apple Store и Google Play.
* Итальянские ученые использовали Tetris для оптимизации... онлайнового бронирования номеров отелей... Вернее, не сам Tetris, а его алгоритм. Мол, современный алгоритм бронирования приводит к тому, что одни и те же номера частенько оказываются забронированными разными людьми. Это создает неразбериху, вынуждает отельеров отключать онлайновое бронирование и приводит к потерям. Однако если использовать алгоритмы Tetris, то все проблемы волшебным образом разрешаются, и это делает людей счастливыми. Такая вот она няшная, чума 21 века.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме




10 фактов о серии Hitman, которые вы могли не знать
Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Фестиваль «Игрокон» осваивает новый камерный формат
GTA 6, Росфантастика и новый "Ведьмак" в передаче "Навигатор цифрового мира"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




