Crowbar Collective

Разработчик

Half-Life исполнилось 20 лет

2, 20 ноября 2018

Где-то между вчера и сегодня (хотя по календарю - 19 ноября) 20 лет назад компания Valve выпустила свою первую игру - шутер от первого лица Half-Life. Считается, что игра получилась неплохой и народу в массе своей понравилась. Да еще и продалась вполне прилично - на 2008 год только в рознице было продано более девяти миллионов копий. Сколько их продано на данный момент вместе с «цифрой» знает только Valve, но молчит.

К слову, первоначальные продажные ожидания разработчиков были весьма скромными - они рассчитывали на 180 тысяч копий. За всю жизнь игры. Но уже к концу 1998 года тираж перевалил за 200 тысяч. А дальше стало еще больше. Затем Valve выпустила Half-Life 2, а потом запустила Steam, и Гордон Фримен со своей монтировкой ей стал не нужен. Обидно...

В двух словах: Спасение пилота Elite Dangerous, NVIDIA завяжет с 32 битами и прочее

2, 25 декабря 2017

* Разработчики Black Mesa (Half-Life на последнем Source) выпустили обновление, улучшающее графику игры. Текстуры стали более детализированными, а освещение теперь работает в реальном времени. Однако завершающая часть игры в иноземном мире Xen все еще не готова.

* Один из пилотов Elite: Dangerous, командор Persera, решил установить рекорд по самому дальнему проникновению в космос, лежащий за пределами нашей галактики. Он взял специальную миссию, чтобы выбросить особый предмет как можно дальше от Млечного пути, и полетел. Долго ли коротко ли, но добрался он до последней звезды, за которой была лишь черная пустота межгалактического пространства. И дальше пилоту уже пришлось лететь вручную, без подпространственных прыжков. Однако в его расчеты закралась ошибка, и когда он улетел аж на 11 световых лет от галактики и выбросил предмет в космос, то понял, что на обратный полет у него не хватает горючего. Оставался вариант разрушить корабль, но тогда миссия бы не зачлась. Однако пилот обратился за помощью к группе The Fuel Rats, специализирующейся на спасении пилотов, оказавшихся в различных ловушках, и они, в конце концов, вытащили Persera из космической задницы.

В двух словах: Black Mesa снова задерживает, сиквел от создателя Final Fantasy и прочее

2, 20 июня 2017

* Фанатский ремейк Half-Life на новом движке Source, превратившийся в официальный проект Black Mesa, должен был быть официально закончен еще прошлой осенью. В игре осталось выпустить финальную, инопланетную часть про Xen, но она все никак не выпускается. В прошлом году ее релиз был перенесен на это лето, а теперь его снова перенесли - на декабрь. Что-то у разработчиков там не сходится. Однако они уверяют, что в декабре все совершенно точно сойдется. Этот месяц назначен в качестве рубежа «умри, но сделай».

* Мы уже сообщали, что асимметричный мультиплеерный ужастик Friday the 13th: The Game вышел в не очень хорошей форме. Сервер игры частенько отказывался пускать на себя игроков, да и иных ошибок хватало. Сейчас проблемы остаются, но ситуация стала куда лучше. А разработчики в качестве извинения выпустили сегодня обновление, которое бесплатно подарило всем ретроверсию главного злодея-маньяка вместе с двумя костюмами для каждого борца сопротивления с маньячеством (и потенциальной жертвы, вестимо). Кроме того игроки получили по 13 тысяч очков кастомизации. А ближайший уикенд станет двойным в плане набора «экспы».

В двух словах: Black Mesa будет доделана летом, драконы против лучников в Skyrim и прочее

2, 31 октября 2016

* В прошлом году создатель культового ужастика Deadly Premonition Хидетака Суехиро объявил, что временно прерывает свою девелоперскую карьеру, чтобы излечиться от недостатка сахара в крови. Год о разработчике ничего не было слышно, а теперь, как его часто называют, Swery65 объявил, что и вовсе покидает студию Access Games. Причину ухода он не объяснил, однако заверил поклонников, что с его здоровьем будет все в порядке... Если здоровье ни при чем, то что же «при чем»?

* Еще прошлый год обрадовал поклонников Half-Life: они получили самодеятельный ремейк любимой игры на основе последней версии движка Source, названный Black Mesa. Правда, ремейк пока неполный - игра находится в раннем доступе в Steam, но регулярно обновляется. Дело осталось за финальной частью - инопланетной. И она должна выйти ближайшим летом. Для тех, кто считает, что это - слишком долго, разработчики разъяснили, что команда у них маленькая, и они прилагают все усилия, чтобы ремейк вышел замечательным. Их Ксен (или Зин, если произносить на правильном английском) будет не только красивее, но и больше оригинального. Так что можно и подождать.

Black Mesa будет продаваться за деньги

, 20 ноября 2013

Хотя Half-Life – одна из величайших игр за всю историю разработок и настоящая классика, для многих новичков приобщение к этой классике осложнено ее внешностью.

Cackle