Goldhawk Interactive

Разработчик

Xenonauts 2 выйдет в раннем доступе в конце года

2, 21 июня 2018

Вышедшая четыре года назад Xenonauts никогда не скрывала свою близость к серии UFO/X-COM. Правда, к той серии, классической и хардкорной. А не к нынешней XCOM, которая тоже уже стала классической, однако хардкора в ней все же куда меньше. Наверное, поэтому олдскульных поклонников тактического пошагового сопротивления инопланетному вторжению игра привела в такой восторг.

Все эти четыре года, что они играли в Xenonauts, эти самые поклонники одновременно с нетерпением ожидали сиквела. Разговоры о нем пошли еще в 2015-м. А в 2016-м случился официальный анонс с намерением выпустить игру в 2017-м. Серьезность данного намерения вроде бы подтвердил выход демки в начале прошлого года. Но с тех пор прогресс затормозился, и только теперь стали известны более или менее твердые сроки.

Подтверждена Xenonauts 2

2, 4 февраля 2016

В то время когда Firaxis перезагружала XCOM, небольшая независимая студия из Лондона Goldhawk Interactive попыталась разработать игру, продолжающую традиции оригинальной UFO: Enemy Unknown. В результате у нее в июне 2014-го вышла Xenonauts, и поклонники тактических стратегий весьма высоко оценили получившееся.

Теперь же разработчики подтвердили, что трудятся над Xenonauts 2. Пока это не официальной анонс – его следует ждать в ближайшие месяцы. Но они рассказали о переходе со своего старого 2D-движка на Unity и сохранении старой боевой системы, к которой добавили улучшенный интерфейс и новые опции.

В игре появятся разрушающиеся «тарелки», вертикальные уровни, псионика у людей, больше стратегических возможностей, модернизированный воздушный бой и более мозговитые инопланетяне. Девелоперы покаялись за отдельные неудачи первой части и заверили, что теперь они стали гораздо опытнее и такого больше не допустят.

Превью: Xenonauts 2

0 35, 14 апреля 2021

Со момента выхода ремейка XCOM секта икскомопоклонников разделилась надвое. Большинство приняло упрощенную систему управления и прочие изменения «Нового завета». Да что там, даже сам отец-основатель старой классики, Джулиан Голлоп, увидел, что «это хорошо», пошел в ногу со временем и перенял некоторые из нововведений в своем недавнем Phoenix Point.

Однако нашлись и те, кому такая простота не понравилась. Староверы, которым истинный дух оригинального UFO: Enemy Unknown показался милее новых веяний, не стали уходить в леса и жить там в удаленных скитах. Напротив, они создали студию Goldhawk Interactive и в 2014 году выпустили свой ремейк классики под названием Xenonauts, снискав уважение в узком кругу таких же фанатов олдскула.

И вот теперь, спустя почти три года с момента выхода на «Кикстартер» в 2018 году, Goldhawk Interactive разродилась первой, пока очень сырой, но уже почти рабочей версией Xenonauts 2, доступной для изучения. О ней мы сегодня и поговорим.

Превью: Xenonauts 2

0 11, 1 марта 2017

Посмотрим в красивые, немного печальные глаза. Крупные, черные, без зрачков, белков и наносного. Сразу ясно – либо дружно возьмемся за руки, либо пропадем поодиночке. С миру по нитке – инопланетному вторженцу веревка на шею.

Cackle