Supercell

Разработчик

League of Legends – самая прибыльная игра в мире

2, 27 января 2016

Недавно в новости про западную версию ММО-шутера CrossFire мы обмолвились, что корейские спецы считают игру самой прибыльной в мире. Однако у американских спецов из компании SuperData другое мнение. Они считают, что CrossFire зарабатывает не $1.3 миллиарда в год, а всего-то $1.11 миллиарда. Но даже если бы игра зарабатывала столько, сколько говорят корейцы, то все равно бы отстала от League of Legends.

LoL выглядит абсолютной победительницей капиталистического соревнования среди видеоигр. Ни одна компьютерная, мобильная, а тем более консольная игра и близко к ней не приблизились по заработкам. $1.628 миллиарда в прошлом году – это ж какие деньжища! Десять таких игр – и никакой нефти не надо… ладно, сто таких игр.

Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели

, 7 февраля 2015

Четыре лучших ролика недели и еще один, который хотя бы попытался.

Мобильная стратегия Clash of Clans приносит более полумиллиона долларов в день

, 12 февраля 2014

Пока журналисты и специалисты рассуждают о том, является ли нынешняя ситуация в мобильных играх здоровой или нет, разработчики мобильных игр зарабатывают огромные денжища. Не все, но некоторые. Например, финская Supercell еще в 2010-м не смогла наскрести денег на разработку стратегии Clash of Clans.

Cackle