Thimbleweed Park

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Legend of Zelda спиратили, в EVE Online горят корабли, новая игра по Avatar и прочее

Рафаил Фаткулин, 28 февраля 2017

*  The Legend of Zelda: Breath of the Wild является крупнейшей игрой Nintendo этого года. А может и пары предыдущих тоже. Под нее даже разработали новую консоль... почти не шутка. В общем, можете себе представить сколь трепетно компания относится к грядущему релизу. Вот только игру уже вовсю пользуют пираты. Причем благодаря самой Nintendo. Японцы на короткое время открыли доступ к файлам Breath of the Wild, потом закрыли, но файлы уже успели утечь. Их немедленно распотрошили на содержимое, пустив по миру тысячи картинок с тем, что есть в игре. А кто-то додумался запустить скачанное на Wii U. Не просто так, а со специальным ключом. И все заработало. Теперь в интернете идут стримы, а Nintendo пытается остановить поток. Вряд получится. На наш взгляд.

* Paradox Interactive анонсировала дату релиза дополнения Utopia к очень популярной космической стратегии Stellaris - 6 апреля. Напомним, что «Утопия» добавит в игру систему перков, возможность строительства огромных станций, кастовое расслоение общества для тех, кто любит социальные навороты, и всякие улучшения. Анонс сопровождался свежим трейлером.

    Рон Гилберт выдал бюджет Thimbleweed Park

    10 сентября 2015

    Создатель Monkey Island Рон Гилберт и его старинный товарищ еще по LucasArts Гэри Уинник нынче работают над классической пойнт-энд-клик адвентюрой Thimbleweed Park, на которую они собрали более $600 тысяч через Kickstarter.

      Сбор на наследницу Maniac Mansion достиг всех целей

      23 декабря 2014

      Объявленный 19 ноября сбор средств на разработку Thimbleweed Park, духовной продолжательницы дела легендарной адвентюры Maniac Mansion, достиг заданной цели уже через шесть дней. Однако на этом не остановился и пошел достигать дальше.

        Рецензия: Thimbleweed Park

        Петр Матафонов, 25 апреля 2017

        Thimbleweed Park никогда не видела ножниц злого дяди-продюсера: она росла свободно, буйно и во все стороны. Творческие личности по-другому не могут, для них любой компромисс – как удар ножом. И потому, когда им выдают карт-бланш, перо маэстро выдает все, что накопилось за это время: все брошенные идеи, все любимые мотивы, плюс еще две-три вещи, которые шанса реализовать может больше и не выпасть.

          Превью и интервью: Thimbleweed Park

          5 января 2015

          Отмотаем время на несколько месяцев назад, когда встретились и заболтались два закадычных приятеля – Рон Гилберт и Гэри Винник. Вспомнили Maniac Mansion, другие старые добрые Point & Click адвентюры и то, как им здорово работалось в Lucasfilm Games.

            Cackle