Ultima Online

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
9.9

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Киберпанк обошел «Ведьмака», ЕА готовит тренера и прочее

Рафаил Фаткулин, 26 сентября 2022

* На этих выходных произошло занимательное событие: Cyberpunk 2077 снова обставила The Witcher 3. Максимальный онлайн «Ведьмака 3» в Steam за всю его историю был на уровне 103 тысяч игроков, и этот показатель киберпанк на старте перекрыл на порядок. Однако затем у игры начался упадок, и она растеряла все свои позиции. И длилось это до недавнего времени, когда онлайн Cyberpunk 2077 снова начал стремительно расти. И перерос максимальный онлайн The Witcher 3, после чего полез еще выше, добравшись почти до 138 тысяч человек. Такой вот вышел неудачный проект.

* 24 сентября 1997 года, то есть ровно 25 лет назад произошло событие, чье влияние на видеоигровую индустрию сложно переоценить - Origin Systems запустила серверы MMORPG Ultima Online. Игра стала первым настоящим ММО-блокбастером и показала всему игровому миру, что в онлайне можно жить и не тужить. Игровой мир воспринял данный факт с энтузиазмом и с той поры многократно постулат сей подтвердил и переподтвердил. Неигровой же до сих пор дуется - мол, развели тут чуму 21 века! - но это уже совсем другая история.

    ММО-хакер добыл игрового золота на $397 триллионов

    Рафаил Фаткулин, 31 июля 2017

    Вряд ли есть что-то, что пользователи онлайновых игр ненавидят больше, чем читеров-хакеров, отравляющих радость любимого времяпрепровождения. Однако этого хакера они вряд ли смогут ненавидеть - скорее, завидовать ему. Потому что некто по имени Манфред превратил читерство в MMO-играх в работу.

    Он не использует уолл-хаки и эйм-боты, его цель куда глобальнее - игровые экономики. На состоявшейся на прошлой неделе в Лас-Вегасе хакерской конференции Def Con 2017 он продемонстрировал корреспонденту сайта Motherboard простенький трюк: используя дебаггер WildStar Online, он добавил себе 18 квинтиллионов (!!!) золотых. По ценам черного рынка это $397 триллионов.

      Ultima Online Chronicles - Часть 12 [Архив «Навигатора»]

      Игорь Бойко, 23 февраля 2017

      Первым делом должен попросить у вас прощения за досадную описку в десятом выпуске хроник, вызвавшую волну справедливой критики на разных форумах. Мой PvP персонаж - Assa, который за этот месяц разжился гильдийским титулом Stalker совсем не планировался "тупым" магом/отравителем. Сейчас его статсы - 100 STR, 100 INT и 25 DEX (ранее я ошибочно указал 90 DEX и 35 INT, "поменяв" их местами).

      Вторым делом должен сообщить, что этот выпуск хроник будет последним. В этом веке. А может, и вообще. Это не означает, что я перестану играть в UO, просто из спорта нужно уходить вовремя :) . Поэтому я кратко расскажу о последних приключениях моих чаров и попытаюсь изложить накопленный багаж из личного опыта и личных же заблуждений в виде небольшого гайда для новичков в мире UO.

        Ultima Online Chronicles - Часть 11 [Архив «Навигатора»]

        Игорь Бойко, 9 февраля 2017

        Месяц опять пролетел незаметно, но в трудах. Правда, не очень то уж и ратных, главным образом проводилась дальнейшая прокачка всех персонажей. Сотник стал четырехкратным grandmaster'ом. Причем последние полтора поинта Parry удалось сделать всего за один час наездов на 2-3 bone knights одновременно. Чему я был весьма удивлен, чой-то больно быстро получилось. Но основное внимание, конечно же, было уделено новому персонажу - Assa.

          Ultima Online Chronicles - Часть 10 [Архив «Навигатора»]

          Игорь Бойко, 2 февраля 2017

          Все, Вангера больше нет. Аллах свидетель, я долго и нудно пытался вернуть этого Grandmaster Smith Murderer'a в синее состояние, но моему терпению пришел капут. Стояние призрака в оживленном месте подземелья Deceit оказалось не так уж и эффективным в плане "отмокания", скорее всего, OSI запатчили лазейку, позволяющую ненапряжно смывать kill counts. Теперь мало находиться в донжоне (где время течет по своим, ускоренным законам), теперь нужно еще и постоянно менять место "отстоя".

            Ultima Online Chronicles - Часть 9 [Архив «Навигатора»]

            Игорь Бойко, 13 января 2017

            Мы строили, строили и наконец построили... Совсем не то, что хотели сначала, да и совсем не там. Рассказ Chaos Mage о его приключениях во время House Placement'a  читайте чуть ниже. Sotnik'у просто обломно не повезло. Когда на Траммеле ставили башни и большие домики, он опоздал с заходом на сервер на 10 минут. Этого оказалось достаточно для того, чтобы все пригодные площадки были разобраны. Во время третьей фазы (размещение малых домишек) Сотника тоже не оказалось на месте. Скажем так, по техническим причинам.

              Ultima Online Chronicles - Часть 8 [Архив «Навигатора»]

              Игорь Бойко, 22 декабря 2016

              Случилось. Хотя и не совсем то, чего все ожидали, и уж совсем не то, на что рассчитывала гильдия Black Watch. Долгожданный House Placement на Траммеле состоялся, но только в рамках его первой фазы. Очень немногим счастливчикам удалось поставить Castles (замки).

                Ultima Online Chronicles - Часть 7 [Архив «Навигатора»]

                Игорь Бойко, 15 декабря 2016

                Приветствую всех! Наступило время полугодового отчета. Нет, гайд писать я пока не решаюсь по той простой причине, что многое до сих пор не опробовано на собственной шкуре. Хотя, с другой стороны, все опробовать просто невозможно. Это тот случай, когда каждую специальность типа "и на дуде игрец" просто физически не получится догнать до грандмастерского уровня. Я и без того совсем забросил старину Сотника в угоду новым впечатлениям и возможностям.

                  Ultima Online Chronicles - Часть 6 [Архив «Навигатора»]

                  Игорь Бойко, 9 декабря 2016

                  Случилось то, чего не должно было случиться. Прошел месяц, и у моего второго чара образовалась куча проблем. Куча - это еще слабо сказано. Теперь я на собственном опыте убедился, что у Homo Играющего элементарно может возникнуть обоснованная возможность (если не потребность) подать на OSI в суд. Судите сами.

                    Ultima Online Chronicles - Часть 5 [Архив «Навигатора»]

                    Игорь Бойко, 1 декабря 2016

                    Случилось то, что должно было случиться. Прошел месяц, и у всех ультимщиков обострилась врожденная страсть к заколачиванию денег. Соответственно, активизировался и криминальный элемент. Одни человеки охотились на золотосодержащих тварей, а другие - на охотников. Население виртуального мира готовилось к открытию новых земель в результате релиза Ultima Online: Rennaisance. При этом и первые, и вторые регулярно паслись на update.uo.com, вникая в суть обещанных Origin переделок.

                      Ultima Online Chronicles - Часть 4 [Архив «Навигатора»]

                      Игорь Бойко, 24 ноября 2016

                      Случилось, что должно было случиться. Прошел месяц, и тут 3DO возьми и зарелизь Might & Magic VIII. Как говорится в известной детской книжке, "... и наступило утро, и Шахразада прекратила дозволенные речи". В том смысле, что придется Сотника на время задвинуть на второй план. Еженощная прокачка уступает место ежевечернему пополнению ассортимента пары вендоров. Мощь мощью, магия магией, а торговля страдать не должна, тем более что мне удалось сформировать клиентуру. Стрелы на первом вендоре по имени Kyle только за сутки, предшествовавшие написанию статьи, были проданы в количестве 3000 штук. Мой навар составил 1500 монет. Вроде бы немного, но реальные затраты времени на получение такой прибыли исчислялись 10 минутами. Купил – продал. Просто места знать надо, недаром же я излазил весь континент вдоль и поперек. Вторая моя "вендорша" Allele, судя по всему, превратилась в главного поставщика магических реагентов в гильдии и ближайших весях.

                        Ultima Online Chronicles - Часть 3 [Архив «Навигатора»]

                        Игорь Бойко, 17 ноября 2016

                        Случилось то, что должно было случиться. Промелькнул месяц, и я стал-таки grandmaster'ом. Произошло это во время очередного отстрела Skeleton Knights возле орочьего форта, что на территории Ultima: Second Age. Показатель Tactics замер на отметке 100.

                        Это событие в очередной раз поставило передо мной вопрос, как развивать Сотника дальше. Кстати, признаюсь, откуда взялся этот ник. Был у меня предок, который командовал сотней козакОв под началом гетьмана Сагайдачного. Москву ходил воевать с поляками, между прочим. Спасибо ему сердечное, что умудрился живым вернуться :) . Но это уже совсем другие хроники.

                          Ultima Online Chronicles - Часть 2 [Архив «Навигатора»]

                          Игорь Бойко, 10 ноября 2016

                          Случилось то, что должно было случиться. Промелькнул месяц, и проплаченное при покупке коробки игровое время подошло к концу. Естественно, меня такой поворот событий не устраивал, и я попытался все вернуть на круги своя.  Для начала я проверил несколько торговых точек, в которых торговали UO, задавая везде один и тот же вопрос о наличии в продаже специальных купонов на 90 игровых дней. И везде - от ворот поворот. Правда, в одном месте я напал на весенней давности след - в марте ими торговали по 1250 рублей. Элементарный перерасчет меня разочаровал - такой способ оплаты оказался раза в два "больнее", чем с помощью кредитки. Финальный звонок в компанию Soft Club подтвердил, что купоны можно не искать, невыгодное это дело. Торговать играми - да, торговать временем - нет. Не стоит за это на них пенять, кто его знает, какие в этом деле сложности.

                            Ultima Online Chronicles - Часть 1 [Архив «Навигатора»]

                            Игорь Бойко, 3 ноября 2016

                            Случилось то, что должно было случиться. Мне уже довелось раньше попробовать вкус сетевой ролевой игры, и все же я оказался практически неподготовленным к тому, что ждало меня в онлайновой Ультиме. Как окажетесь неподготовленными и вы, когда попадете туда впервые. Одно дело – читать об этом в журнале, попутно рассматривая скрины с графикой, выжатой из движка не самой первой свежести. И совсем другое – ощутить себя частицей великолепно продуманного фэнтезийного мира.

                            Я не буду пытаться рассказать вам об UO все-все-все, я не смогу сравнивать ее с другими онлайновыми гигантами по той простой причине, что делаю на этом поприще первые, достаточно робкие шаги, подкрепленные RPG'шным оффлайновым опытом. Поэтому рассматривайте изложенный ниже материал как своего рода репортаж, отчет о поездке в экзотическое далеко.

                              Cackle