Из Diablo получилось бы кино, Stellar Blade останется нецензурной и прочее
* Кто-то считает, что из популярных фэнтезийных игр выйдут никудышные фильмы или телесериалы, потому что там не будет ничего нового. А вот генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон полагает, что его любимую нечистую силу экранизировать вполне реально, и чтобы при этом получилось что-то стоящее. Потому что тема борьбы Небес и Ада (ну или Добра и Зла для любителей чего-то более оригинального) очень даже подходит для кино и телевизоров. Хотя на данный момент никаких планов экранизировать Diablo нет.
* Когда-то Дэвид Ким был ведущим мультиплеерным дизайнером StarCraft 2, а теперь он готовит собственную RTS в роли креативного директора и надеется совершить если не революцию в жанре, то хотя бы переворот. Студия Uncapped Games была открыта китайским гигантом Tencent в 2021 году и собрала кучу ветеранов из Blizzard, Relic и иных популярных стратегических предприятий. Ее первая игра будет представлена этим летом, пока же Ким делится своим общим взглядом на стратегии в реальном времени. Он считает, что жанр слишком сложен. Разработчики гонятся за наворотами, а не за геймплеем, который будет интересен широкому кругу игроков. Ким собирается это изменить в своей игре, сделав ее более дружелюбной если не для всех, то для многих.
В KCD 2 будет русский, компьютерные клубы обошли кино и прочее
* Обновление: На странице игры в Steam убрали данные о поддержке игры русского языка.
Kingdom Comes Deliverance 2 недоступна для российских игроков в Steam, однако если блокировку все же как-то обойти и зайти на страницу игры, то можно увидеть, что игра будет поддерживать русский язык. Озвучки (официальной, по крайней мере) не будет, однако субтитры запланированы. Хорошая новость для отечественной публики.
Анонсирована Kingdom Come: Deliverance 2, «Ведьмак» завершается и прочее
* Если игроки Cities: Skylines 2 и радовались первому DLC, что вышло в конце марта и добавило пляжную тему, а главное - поддержку модов, то ну очень недолго. Практически сразу после изучения содержания DLC на разработчиков и Paradox обрушился вал обвинений в жадности: мол, контента мало, цена слишком высокая, а баги так и не пофиксили. И вот Paradox наконец-то посыпала голову пеплом: издательство призналось, что поспешило с дополнением, которое получилось неудачным, сделало весь пляжный контент бесплатным, объявило о возврате денег за него и вообще извинилось за все плохое, пообещав рано или поздно исправиться.
* Давно назревавший анонс Kingdom Come: Deliverance 2 наконец-то разразился - продолжение отличной исторической RPG выйдет уже в этом году, хотя точный день пока не назван. Игра продолжит исследовать средневековую Богемию времен Гуситских войн, а ее героем по-прежнему будет Индржих из Скалицы. Разработчики обещают двукратное увеличение масштабов действа, а судя по представленному трейлеру, в сиквеле даже появится огнестрел. Правда, очень убогий. Но вряд ли это сильно расстраивает поклонников первой части, которых миллионы и которые с нетерпением ожидают релиза сиквела.
Take-Two сокращается, когти смерти последуют и прочее
Дата релиза супергероев, никакой халявы в DOOM и прочее
Dragon Age не для кино и ИИ пока играет не очень
«Фоллауты» на пике, Larian помогла независимым разработчикам и прочее
* Выход телесериала по Fallout предсказуемо поднял интерес к играм серии, и поднял весьма. Пиковый онлайн Fallout 76, например, вырос с 33 тысяч (этот результат был установлен еще в 2020 году) до 39.5 тысяч. А стандартный показатель по числу игроков за последние месяцы был превышен более чем в три раза. Fallout 3 нарастила аудиторию более чем в пять раз, Fallout: New Vegas - в три раза, Fallout 4 - более чем в три раза. Общий же пиковый онлайн всех четырех игр на прошедших выходных составил почти 150 тысяч человек вместо обычных 46 тысяч.
* Согласно известному специалисту по азиатскому рынку Дэниэлу Ахмаду, Final Fantasy 7 Rebirth, вторая часть ремейка FF7, выступает пока куда хуже первой части - ее продажи едва дотянули до половины продаж игры 2020 года. Разумеется, не стоит забывать, что вышла она в самый разгар пандемии, когда народ прятался по домам и только и делал, что играл. Плюс резко выросшая стоимость жизни задвинула расходы на развлечения на задний план. Однако корпорациям надо отчитываться, а отчитываться особо не о чем. Тем не менее, согласно креативному директору серии Тетсуя Номура, в третьей части ремейка уже готова основная сюжетная линия, и скоро начнется озвучка. А релиз предварительно намечен на 2027 год, когда оригинальная FF7 будет отмечать 30-летнюю годовщину.
Хронология Fallout, арест торговца покемонами и прочее
В скором времени наверняка все больше и больше народу посмотрит телесериал по Fallout, и среди них будут не только поклонники серии. Кто-то из них после этого наверняка заинтересуется конкретными играми и захочет узнать о мире Fallout больше, а какой же мир без правильной хронологии. Поэтому ведущий дизайнер Bethesda Эмил Пэглиаруло выдал основные вехи и их привязку к конкретным играм и телесериалу:
- 2077 год - начало ядерной войны (подозреваем, и конец тоже, ибо вряд ли она длилась долго);
- 2102 год - начало событий Fallout 76;
- 2161 год - Fallout;
- 2197 год - Fallout Tactics;
- 2241 год - Fallout 2;
- 2277 год - Fallout 3;
- 2281 год - Fallout: New Vegas;
- 2287 год - Fallout 4;
- 2296 год - телесериал.
Five Nights at Freddy’s продолжится и прочее
Blizzard набирает персонал, Пэктер верит в Xbox и прочее
* Blizzard Entertainment понадобилась куча различных директоров и старших разработчиков для какой-то новой неанонсированной игры. Можно долго думать да гадать, что это такое они там затеяли. А можно вспомнить недавнее высказывание Свена Винке о неадекватности видеоигровых начальников, особенно с учетом того, что всего несколько месяцев назад Microsoft уволила кучу народа (1900 человек!) из своих видеоигровых подразделений.
* Bethesda выпустила видео о грядущем (уже 11 апреля) телесериале Fallout, и в нем (видео) Тодд честно признается, что с самого релиза Fallout 3 регулярно получал предложения от киношников и телевизионщиков снять что-нибудь по самому популярному постапокалипсису на свете. Вот только эти предложения ему не нравились. Пока однажды ему не позвонил Джонатан Нолан, нынешний босс теле-Fallout. Он с самых первых слов впечатлил Тодда своими знаниями вселенной серии и вообще был полон интересных идей. После чего вопрос о телесъемках решился положительно.
Naughty Dog готовит что-то новое и прочее
* Некто Silknigth, в свое время точно указавший на дату анонса компьютерной Ghost of Tsushima, обратился к другой студии Sony - Naughty Dog. Согласно ему, разработчики Uncharted и The Last of Us сейчас сосредоточились на какой-то совершенно новой игре. TLoU 3 также находится в разработке, но не является их основным проектом.
* Создатели Dwarf Fortress братья Тарн и Зак Адамсы рассказали PC Gamer, что тираж их игры превысил 800 тысяч копий. А учитывая, что 17 апреля должен наконец-то выйти долгожданный приключенческий режим, можно ожидать и миллионной продажи. При этом на вопрос, как финансовый успех игры изменил их жизнь, девелоперы ответили, что не очень сильно. Тарн заметил, что у него и так было все, что ему нужно для жизни. А Зак добавил, что он с женой купили дом. А еще он наконец-то приобрел авто Honda Civic, о котором давно мечтал.
Живые сервисы доминируют и Fallout покажет счастливую жизнь
Успех Dragon’s Dogma 2, Индиана Джонс провалился и прочее
* Несмотря на технические проблемы, недовольство игроков наличием доната и отсутствие продаж в России, Dragon’s Dogma 2 весьма резво начала свою карьеру. Можно сказать, с места в карьер. За первую неделю было реализовано более 2.5 миллиона копий игры на консолях и ПК. Это весьма удовлетворило Capcom, так что можно ожидать усиленную поддержку игры. Сиречь новый донат... шутка. Или нет?
* Создатель Dragon Age Майк Лейдло покинул BioWare еще в 2017 году. После чего пытался разработать игру про короля Артура для Ubisoft, однако проект закрыли. Тогда девелопер разочаровался в больших видеоигровых компаниях и открыл собственную студию Yellow Brick Games, которая только что представила свою первую игру - приключенческий экшен Eternal Strands. Где крутая бой-баба (если судить по трейлеру) бегает по переживающему не лучшие времена миру и пускает на окрошку 25-метровых чуваков. Помогают ей в этом не только сила, ловкость и верный тесак, но и различные чудеса. Игра демонстрирует манипуляции с физикой, графику в стиле World of Warcraft и яркие визуальные эффекты. Релиз ожидается в будущем году.
Геноцид решит проблемы Dragon’s Dogma 2, Барби в «Симсах» и прочее
* Мы уже сообщали о проблемах с производительностью Dragon’s Dogma 2 на ПК и что Capcom признала наличие проблемы. Как объяснили японцы, все дело в NPC, которые обсчитываются системой все до единого, и потому там где их особенно много, игра тормозит. Разработчики ищут варианты, как улучшить ситуацию, а игроки уже нашли. На форумах публикуются «расстрельные списки» ни на что не влияющих NPC, чтобы народ мог их попросту истребить - и проблема с производительностью будет решена.
* На проходящей Games Developer Conference свой взгляд на то, как будут выглядеть игры с самообучающимися NPC представила NVIDIA. Причем партнером компании в этом деле стала Inworld, та самая, которая сотрудничает с Ubisoft в схожем направлении. Так что можно предположить, что все три компании вместе делают одно дело. В представленной на конференции демке (на Unreal Engine 5, разумеется) показано общение неигровых персонажей. Разработчики уверяют, что их NPC могут принимать самые неожиданные решения в зависимости от различных факторов (самочувствия и настроения, например), и все это найдет отражение в игре и направит действие в соответствующем направлении. NVIDIA, впрочем, как и «Юби» полагает, что практическое воплощение в играх подобного ИИ произойдет еще нескоро.
Спасение главгероини Fallout и новый проект Ubisoft
Fallout не дали реализовать идеи и Котик готовит покупку
* Тодд Ховард проговорился в очередном интервью, что они не дали съемщикам телесериала по Fallout реализовать кое-какие идеи. Не потому, что эти идеи шли вразрез с философией культового постапокалипсиса, а наоборот - Тодд и К уже зарезервировали подобные идеи для Fallout 5. При этом никто понятия не имеет, когда эти идеи будут реализовываться, потому что следующей игрой Bethesda станет очередная The Elder Scrolls, которую еще ждать и ждать. То есть до релиза Fallout 5 еще как бы не лет десять.
* Бывший босс Activision Blizzard Бобби Котик хоть и потерял хлебную должность, но внакладе наверняка не остался. И к тому же он уже полон новых деловых планов - ходят слухи, что Котик собирается приобрести TikTok. Разумеется, хотя Бобби и состоятельный чувак, но в одиночку такую покупку однозначно не потянет - речь может идти о сотнях миллиардов долларов. Поэтому бывший видеоигровой босс ищет партнеров для данного предприятия.
Бывший босс Sony против эксклюзивности, кино по Watch_Dogs и прочее
* Шон Лэйден проработал в Sony более тридцати лет, доработался до должности главы всех видеоигровых студий, но затем уволился, и это разительно поменяло его взгляд на платформенную эксклюзивность игр. Если раньше он был одним из апологетов эксклюзивности, то теперь считает ее «ахиллесовой пятой» видеоигровой индустрии. Мол, данные ограничения сужают аудиторию, что отрицательно сказывается на бизнес-перспективах.
При нынешних ценах на разработку, когда производство одной игры обходится в $200 миллионов, охват максимальной аудитории становится принципиальным условием выживания. Плюс увлечение «живыми сервисами» тоже плохо совмещается с эксклюзивностью, так как фритуплейным играм нужен каждый игрок, готовый раскошелиться, и платформенные ограничения здесь тоже не в тему. Лэйден считает, что владельцы платформ рано или поздно откажутся от эксклюзивности, ибо жизнь их заставит это сделать.
Огнестрел для Dying Light 2, готов сценарий Uncharted 2 и прочее
Гранаты против рыцарей, Кейт Бланшетт в Borderlands и прочее
Генри Кавилл счастлив, самые успешные игры Switch и прочее
* Разрабатывающая сиквел Cyberpunk 2077 команда получила серьезное усиление - в нее влились пять разработчиков-ветеранов с огромным опытом руководства видеоигровыми блокбастерами. Главной сценаристкой проекта стала Анна Мегилл, до этого занимавшая аналогичный пост в перезагрузке Fable, что все еще разрабатывается. Компанию ей составил известный писатель и видеоигровой сценарист Александер Фрид (SWTOR, Wasteland 3, BF 2042). Должность исполнительного продюсера получил Дэн Хернберг, ранее руководивший New World и Lost Ark в Amazon. Райан Барнард стал директором по дизайну (в его портфолио работа над Crysis 2, Ryse, The Division), а Алан Виллани (MK X, Mad Max) возглавит инженерные службы игры.
* Генри Кавилл дал большое интервью, в котором в том числе рассказал, что для него значит участие (и даже фактическое руководство) в производстве фильмов и сериалов по Warhammer 40 000. Актер заявил, что для него «величайшая привилегия его профессиональной карьеры» заниматься реализацией «кинематографической вселенной» WH40k. Он полюбил «ваху» еще в детстве. А уже будучи взрослым, мечтал перенести мир «далекого темного будущего» в кино. И тут такая возможность, поэтому стоит ли говорить, насколько он рад участвовать во всем этом.