Интервью: World of Tanks Blitz

Александр Артемов, 18 сентября 2020
В конце августа на Switch заявился онлайн-экшен World of Tanks Blitz – «младшая» версия знаменитых «танчиков». О том, как готовился релиз на консоли и выйдет ли из Марио танкист, мы спросили менеджера проектов компании Wargaming Илью Ботяновского.

    Еве стукнуло 17!

    Игорь Бойко, 23 июня 2020

    В этом году знаменитой EVE Online исполнилось 17 лет. День рождения она встретила в добром здравии на фоне всеобщей пандемии. ССР провела масштабную онлайновую презентацию, посвященную жизни ЕВУшки и ее планам. Если точнее, то рассказывал и отвечал на наши вопросы креативный директор CCP Бергур Финнбогасон.

      Юбилей World of Tanks

      Игорь Бойко, 15 мая 2020

      Десять лет. Именно столько в этом году исполняется World of Tanks. Хотя, если честно, кажется, что «танчики» были с нами всегда.  С апреля по август 2020 года в World of Tanks проходит масштабный ивент «Десятилетие», рассказывающий о разных этапах создания игры. Само собой, не обойдется без подарков и приятных воспоминаний. О том, что будет с игрой еще через 10 лет и как вдохновлять команду на новые подвиги, мы спросили глобального паблишинг-директора World of Tanks Максима Чувалова.

        Превью: The Dark Pictures - Little Hope

        Алексей Иванов, 16 апреля 2020

        Уже этим летом должна выйти Little Hope – вторая из восьми глав хоррор-антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games. Дебютантка Man of Medan получилась, прямо скажем, игрой не без недостатков, а потому от разработчиков ждут определенной работы над ошибками. Будет ли она проведена, и как вообще обстоят дела у Supermassive Games, мы узнали у исполнительного директора студии Пита Сэмюэлса.

          Павел Троицкий: «В России у GeForce NOW серьезных конкурентов нет»

          Александр Васнев, 13 апреля 2020

          В конце прошлого года в Россию пришел стриминговый игровой сервис GeForce NOW, услуги которого в нашей стране предоставляет компания GFN.RU. Итоги первого полугода жизни отечественного облачного гейминга мы подвели с исполнительным директором GFN.RU Павлом Троицким.

            Интервью: Hearthstone - Руины Запределья

            Александр Артемов, 17 марта 2020

            Практически накануне волны отмены игровых ивентов по всем известной коронавирусной причине Blizzard все же успела собрать журналистов в своем калифорнийском офисе, чтобы рассказать о «Руинах Запределья», новом дополнении для Hearthstone. В нем впервые за много лет появится новый класс – охотник на демонов. Об этом и многом другом, что ждет поклонников этой популярной карточной игры, мы поговорили с гейм-директором Беном Ли и продюсером Нейтаном Лайонс-Смитом.

              Превью: Outriders

              Игорь Бойко, 14 февраля 2020

              Виза есть, готов путешествовать. На этот раз – в стольный город Варшаву, аж на целых три дня и две ночи. Именно там должна была состояться презентация новой интеллектуальной собственности компании Square Enix, разрабатываемой польcкой студией People Can Fly.

                «Сотрудничество по Cyberpunk 2077 началось не вчера»

                Александр Артемов, 6 февраля 2020

                Вслед за появлением нашумевшей новости о переносе релиза Cyberpunk 2077 стало известно, что CD Projekt Red привлекла к работе несколько сторонних студий, и в их числе компанию QLOC. Функционировать она начала в 2009 году, но до недавнего времени не попадала в поле нашего зрения. Мы решили исправить это упущения и побеседовали с Николаем Барышниковым, руководителем игрового направления фирмы «1С».

                  Сергей Лукьяненко: «Я люблю компьютерные игры»

                  Александр Артемов, 27 января 2020

                  В то нелегкое время, когда вся страна обсуждала нетфликсовского «Ведьмака», в дорогую редакцию неосторожно заглянул Сергей Лукьяненко. «Ага, – переглянулись некоторые акулы пера и мышки. – Теперь просто так не уйдет». И начали пытать с пристрастием.

                    Интервью: Iron Harvest 1920+

                    Игорь Бойко, 25 октября 2019

                    На прошедшем «ИгроМире» присутствовало не так уж много издателей – вся бизнес зона уместилась в нескольких скромных стендах. Тем приятнее, что Deep Silver уважила наш рынок и продемонстрировала отечественным журналистам оригинальную стратегию Iron Harvest 1920+. Оригинальная она, прежде всего, благодаря концептуальной графике, которой многие из нас раньше бессистемно любовались на просторах интернета. Стимпанк 20-х годов прошлого века с огромными пыхтящими роботами на фоне пасторальных и не очень пейзажей никого не оставил равнодушным.