BadComedian: «Верить нельзя никому»

Александр Васнев, 30 июня 2017
Евгений BadComedian Баженов – один из самых популярных российских ютуберов вообще и главный специалист по плохому кино в частности. О фильмах с ним говорят много и часто. Об играх почти никогда, хотя обсуждать он их готов с не меньшей охотой. Настолько, что вместо запланированных 30 минут мы проговорили почти час с четвертью.

    Интервью: Heavy Metal Machines

    Петр Матафонов, 9 июня 2017

    Если смотреть на Бразилию через призму игровой индустрии, то картина получится весьма необычной. В этой южноамериканской стране SEGA выиграла консольную войну 90-х, почти 40% геймеров до сих пор предпочитают PlayStation 2, а игры на дисках продаются чуть ли не по самым высоким ценам в мире (за какой-нибудь блокбастер придется выложить около 4300 руб.). Есть еще и очень интересный закон, предписывающий, что продаваемые в Бразилии приставки должны производиться только на территории страны.

      Интервью: «Первая мысль – я проиграл чемпионат мира»

      Александр Васнев, 8 июня 2017

      Сюжет из разряда голливудских. В 2016 году в решающем раунде финала крупнейшей лиги по World of Tanks в самой концовке боя Юрий applewOw Ильин застревает на склоне карты «Утес». К тому моменту у его соперников из NAVI.G2A остается всего один танк, и попавший в ловушку applewOw становится для него легкой добычей. Матч проигран. Решающий момент Гранд-финала 2017 года. Снова карта «Утес» и снова Юрий оказывается один на один с соперником. За 16 секунд до конца раунда выстрел applewOw ставит золотую точку на турнире.

        Интервью: «Хорошо, что я не знала, как все будет сложно»

        Александр Васнев, 2 июня 2017

        В Нью-Йорк Елена Федина переехала в начале 2014 года, чтобы учиться на курсах геймдизайна. Сейчас она работает главой аналитического отдела в компании SuperData, флагмане игровой статистики. На бумаге – успешная карьера. На деле – интереснейшая история о том, как непросто бывает сказку сделать былью.

          Интервью: Mordhau

          Александр Васнев, 10 мая 2017

          Идею сделать мультиплеерную игру на тему средневековых потасовок сейчас вряд ли назовешь оригинальной. Эту грядку с переменным успехом окучивают и почтенные ветераны калибра Chivalry, и так до конца не умершая War of the Vikings, и высокобюджетный новичок For Honor. Теперь вот свою тяпку затачивает и небольшая студия Triternion, которая в следующем году планирует выпустить боевик Mordhau. Ставку новички делают на неплохую (а по кустарным меркам так и вовсе впечатляющую) графику, уникальную систему фехтования, а также битвы за замки.

            Алексей Solo Березин: «League of Legends проще, чем «Дота»

            Александр Васнев, 5 мая 2017

            Заняв второе место на заглянувшем в Киев «мейджоре», Virtus.pro выставила новую планку для команд из СНГ. До этого им еще не удавалось так близко подобраться к победе во втором по значимости турнире по Dota 2. Такое выступление трудно назвать неудачным, однако капитан «медведей» Алексей Solo Березин придерживается на этот счет другого мнения.

              Интервью: Banner Saga 3

              Александр Васнев, 27 апреля 2017

              С кикстартерной кампанией Banner Saga 3 студия Stoic сумела провернуть очень любопытный фокус. С одной стороны, более чем в два раза перекрыть запрашиваемую сумму в $200 тыс. (счетчик в итоге остановился на отметке в $416 тыс.), а с другой – почти ничего собственно про третью часть и не рассказать. Какую-то конкретику можно было найти разве что в описании дополнительных целей – играбельные драги, развитие истории варла Убина, отколовшегося от основной группы во второй части, режим арены – но это, пожалуй, и все. Чтобы сделать хотя бы часть тайного явным, мы вышли на связь с главой студии Stoic Джоном Уотсоном.

                Интервью: Prey

                Антон Бондаренко, 13 апреля 2017

                Уже совсем скоро коридоры космической станции «Талос-1» заполнят толпы кляксоподобных инопланетян, а Морган Ю робко выглянет из своей тюрьмы, еще не до конца осознав, что именно ему предстоит весь этот бардак разгребать. Последние детали перед погружением в космический экшен/сурвайвал мы решили прояснить с помощью креативного директора Prey, Рафаэля Колантонио.

                  Календарь косплея-2017. Интервью с победительницами. Часть I

                  Александр Васнев, 5 января 2017

                  В этот раз наш конкурс косплея стал самым массовым за свою историю: участие в нем приняла почти сотня девушек, причем количество было подкреплено и качеством работ. В результате упорная борьба шла до самого финала, и еще за час до завершения народного голосования (которое в этот раз проходило в нашей группе «ВКонтакте») мы не могли с уверенностью сказать, кто же попадет в наш календарь.

                    Интервью: Call of Duty - Infinite Warfare

                    Александр Васнев, 4 ноября 2016

                    До прихода в Infinity Ward, Тейлор Куросаки работал в Naughty Dog. Покинуть одну из самых раскрученных на данный момент студий, чтобы взяться за новую часть Call of Duty на фоне всех негативных отзывов о Ghost– это, согласитесь, поступок. Должность у Тейлора солидная – Narrative Director. В переводе с корпоративного английского на общепонятный русский это означает, что отвечает он в первую очередь за сюжет и сеттинг, а, как выяснилось в ходе нашей беседы, еще и за гейм-дизайн. То есть в курсе почти всех нюансов разработки. Возможно, поэтому в отличие от некоторых своих коллег из крупных компаний при ответе на вопросы Тейлор не начинает цитировать избранные главы из сборника пресс-релизов. Наоборот, рассказывает увлеченно и подробно – как человек, который искренне болеет за свое дело. Говорить с таким – одно удовольствие.