Рафаил Фаткулин, 19 мая 2017

Парочка итальянских девелоперов-ветеранов Кристиан Марастони и Маттео Скьюттери (Cristian Marastoni и Matteo Sciutteri) решила, что хватит пахать на чужих дядей и тетей - пора поработать на себя самих. И организовала студию на двоих, RuneHeads. А в качестве своего первого проекта они выбрали подземный ролевой экшен Fall of Light, который геймплейно гораздо ближе к изометрической Dark Souls, чем к Diablo.

Главный герой игры, воин-ветеран, пытается вместе с дочерью выбраться из мира, который поглотила тьма, куда-нибудь, где еще остался свет. При этом, судя по трейлеру, дочь является исключительно иждивенцем, и ее геймплейная функция - создавать воину дополнительные проблемы. То есть она всамделишный ребенок, а не супер-пупер амазонка-компаньон. Издает игру, кстати, 1С. И согласно странице в Steam, релиза следует ждать в 3-м квартале 2017-го.