8 февраля 2018

Компания Acer подвела итоги сервисного обслуживания своей продукции в России за 2017 год. Каждый год Acer улучшает все показатели, такие как скорость ремонта, производительность сервисных центров и удовлетворенность покупателей.

Британское аналитическое агентство осуществляет контроль удовлетворенности клиентов всех сервисных служб Acer в мире. Согласно пост-call опросам на русском языке, пройти который предлагают каждому клиенту колл-центра, удовлетворенность работой российской телефонной службы поддержки составляет 91%. По итогам 2016 года российский колл-центр получил престижную награду как лучший контакт-центр Acer в регионе EMEA, то есть на всей территории Европы, Ближнего Востока и Африки. Победитель в этой номинации за 2017 год станет известен в марте 2018 года.

Основные моменты:

•        60% ремонтов выполняются в течение 5 рабочих дней, а средний срок ремонта не превышает 7 дней

•        Согласно независимому исследованию, уровень удовлетворенности клиентов российским сервисом Acer составляет 87%, а колл-центром Acer – 91%

•        Для пользователей Acer в России действуют 140 сервисных центров сети RSS, ремонт в которых производится на месте

 

    Предыдущая новостьСледующая новость