26 сентября 2014

Фанатики Battlefield без особого восторга приняли анонс Battlefield Hardline, ибо посчитали, что грех заниматься новой игрой серии, когда старая полна ошибок и недоразумений. Однако народ из Visceral Games полагает, что геймеры зря сердятся.

Р

азумеется, речь идет не об пользовательском неудовлетворении по поводу багов в Battlefield 4 – об этом речи вообще не идет. Просто разработчики Hardline уверяют, что их игра – совсем другая. Это параллельный или даже перпендикулярный взгляд на серию.

Именно это пытался донести до заинтересованных лиц креативный директор проекта Йан Милхэм (Ian Milham) в интервью VG247. Согласно его словам, творческие принципы Visceral отличаются от принципов DICE. Не в лучшую или худшую сторону, а в другую.

Они там у себя в Калифорнии всегда предпочитали одиночные кампании онлайновым. И, как считает Йан, в этом деле преуспели. Именно поэтому Battlefield Hardline – это не тактический симулятор полицейского спецназа, а криминальная игра про преступников и копов.

В ней нет присущего прочим Battlefield мультиплеерного хардкора (ну, относительно, конечно, - не Arma чай), зато будет интересный сюжет, персонажи и прочие штучки одиночных блокбастеров. И именно как к совсем другой игре к Battlefield Hardline и надо относиться. И тогда все останутся довольными.

    Предыдущая новостьСледующая новость