Рафаил Фаткулин, 22 марта 2016

В начале этого года российская студия Lazy Bear Games выпустила, а tinyBuild издала боксерскую игру Punch Club, и это оказалось выгодным делом для обоих предприятий. Игра получила отличные отзывы в Steam и Google Play (компьютерная и мобильная версии, соответственно), да и в App Store к ней отнеслись неплохо.

Однако дальше разработчикам с издателями стали интересны цифры: сколько человек игру купили, сколько – украли, какое отношение пиратов к честным покупателям получилось, и как это все распределилось по разным странам и регионам.

Тираж Punch Club на данный момент перевалил за 300 тысяч копий, при этом львиная доля заработков (72.9%) пришлась на ПК. Однако и пиратство на ПК оказалось отъявленнее: 68.9% против 31.1%. Всего было украдено порядка 1.6 миллиона штук, или 1,137 миллиона на ПК и 514 тысяч на «мобилах» (уж не знаем, как они это подсчитали).

Затем разработчики прикинули количество пиратов относительно покупателей по платформам (четыре пирата на одного покупателя на ПК, 2 к 1 - на iOS и 12 к 1 – на Android), по странам и влияние локализаций на пиратство и продажи. Россия у них вышла середняком. Где-то между Германией (самые честные пользователи) и Китаем (даже не попал на диаграмму, так как честных покупателей там почти нет). И впереди Бразилии и Турции, сравнимых с нами по уровню жизни.

    Предыдущая новостьСледующая новость