1 сентября 2014

Ведущие гейм-дизайнеры поделились опытом, с которым они столкнулись во время реворка сораки.

К

ак некоторые из вас уже могли слышать, мы работаем над большими изменениями Сораки. Надеюсь этот пост поможет вам увидеть проблемы, которые нас беспокоят, и как мы их решаем, создавая глубокий и интересный геймплей, который не сможет предложить ни один из других персонажей.

Итак первое. Мы хотим приготовить для Сораки специфичную нишу, на которой мы сможем сделать её поистине уникальной и сильной в этой роли. И роль в которой мы определили её - это основной боевой целитель лиги легенд. Так, я уверен сейчас вы поднимете кучу бунтов.

«Погоди, разве Морелло не говорил, что он ненавидит хилеров в Лиге? Что изменилось?»

Ну хорошо, здесь есть различие между лечением с и без значимых затрат для взаимодействия. Давайте поговорим об этом немного. С Лайв Соракой (лайв — термин означающий текущий патч, Лайв Сорака — Сорака, которую мы сейчас видим в игре)

или особенно Соракой в первом сезоне, если вы слышали или застали её, хил стоил просто немного маны. Лечащий фонтан, который кликает ваших союзников, пока они не будут здоровыми не создает очень убедительную игру. И конечно не совсем справедливо по отношению к врагам, потому что всё что они могут — это бесконечно харасить, пока у сораки не закончится мана..Тогда что было бы справедливо?

Это была главная проблема, которую необходимо было решить, когда была начата работа над Соракой. После некоторых размышлений, Морелло предложил бешеную идею. А что если Сорака должна отдать своё хп за лечение сюзников, но могла бы получить его обратно, за отдельное заклинание, которое бы как-то взаимодействовало с врагом?

Это стало движущей идеей для новой Сораки. И я очень рад, что могу поделиться с вами тем, что будет происходить в следующем цикле на PBE. Это будет очень длинный пост, но я хочу вам рассказать про каждый выбор который перед нами стоял. Так что без лишних слов я представляю вам новую...

...W

10% максимального хп, 30 маны, 4 сек кулдаун

Активно:Восстанавливает 110(+0) хп союзному чемпиону. Невозможно использовать, если Сорака ниже 5% хп.

Пассивно:Каждый вражеский чампион, попавший под Старколл лечит Сораку на 20-40(+0)(В зависимости от % потерянного хп).

Это основа будущих скиллов Сораки. Это 4-х секундный (с понижением до 2-х от кдра) хил, который она может использовать чтобы постоянно направлять внимание на союзника, которому это действительно необходимо. Мы пытаемся захватить то чувства главного хилера, который постоянно управляет полосками хп, чтобы сохранить человеческие жизни. Как я упоминал ранее, очень важно сделать %хп стоимость заклинания, чтобы дать такой огромный потенциал к лечению. Используя этот скилл, можно легко вылечить союзника, который почти умер до полного хп, но придётся заплатить огромную цену за это, если вы не сражаетесь со своей командой и не используете старколл. Процент от максимального здоровья был выбран спецаильно вместо постоянного значения, для того чтобы Сорака не смогла увеличить свой хил-потенцаил просто собирая танковые предметы. Если Сорака хочет сохранять союзные жизни в сражениях, она должна быть уязвима в этом. Позиционирование и принятие решений за новую сораку, будет огромной точкой мастерства. Это напоминает мне сказать вам о том, что дальность заклинания будет довольно мала. Это необходимо чтобы убедиться в выборе Сораке, что она выбирает хил, а не прятаться за спинами игроков на большом расстоянии в безопасности (серьезно, это самая проблемная вещь с которой приходиться иметь дело). Ну и хорошая новость, другие скиллы которые будут помогать ей в этом деле.

Пассивная способность:

Сорака получает 70% бонусной скорости, когда бежит к союзнику у которого меньше 40% здоровья. Сорака конвертирует 20% от её бонусного армора и резиста в силу умений.

Эту пассивку между собой мы называем «звездная скороя помощь». Из-за того что дальность заклинания W должна быть урезана, мы должны дать Сораке другой путь достигнуть цели, которую она хочет вылечить. Эта новая пассивка позволит сораке не отставать в тимфайте, и сэкономит время в пробежке через реку, чтобы использовать свой хил.

Вторая порция пассивной способности позволяет Сораке получить крутой бонус эффект с предметов как Frozen Heart, который будет усиливать хил и урон. Это должно открыть несколько новых путей сборки предметов для неё.

Кто еще не понял, это буквальное преобразование брони\резиста в АП. Она не получает дополнительное ап. Frozen Heart даст 80% брони, а остальные 20% Сорака получит в виде АП, и всё еще сохраняет пассивный эффект от самого предмета.

Теперь переходим к новому старколу. Я не думаю, что вам нужны объяснения почему старый старкол было необходимо урезать. Это была сильная АОЕ способность, которая наращивала свой урон, и если мы хотим сделать из Сораки интерактивного и справедливого целителя, мы должны дать оппоненту способ быть успешным в том, чтобы это лечение остановить.

Q:

Призывает звезду к указанному месту. Враги стоящие в радиусе взрыва получают 70(+0) магического урона.

Враги, которые будут стоять в центре взрыва получат 150% урона и будут замедлены на 20% в течении 2х секунд.

В идеале мы хотели, чтобы это заклинание было очень надежным на коротком расстоянии, когда Сорака находится в большой опасности, и в равной степени как мощный, но не такой надежный на больших расстояниях, так чтобы если Сорака «покала» им враги могли уклониться. Это привело нас к таргетным парадигмам аналогичными с Q Корки или W Твитча (в основном летящий снаряд, который не имеет эффекта во время полета до конца, где взрывается в АОЕ). Для того чтобы подчеркнуть надежность на коротком расстоянии, мы добавили небольшую область в середине (ульт Леоны-подобное). Если враг оказывается в этой области, то получает больше урона и замедление на 2 секунды. Это замедление будет действительно важно, когда мы доберемся до E способности. Но еще одна вещь, которую я бы хотел отметить, что это один из немногих способов, оставаться в безопасности, которые она имеет.

И наконец, давайте поговорим о E-способности. Старый E был одним из лучших заклинаний Сораки. Но таргетный сайленс не удовлетворял нас так, как хотелось бы. Например Триндамер и Ривен оба наносят физический урон на мили дистанции. Если вы используете его на Триндамера — ничего особенного, а вот если на Ривен, то она практически ничего не сможет сделать. То что мы действительно хотим сделать здесь, это дать Сораке гораздо больший момент в принятии решений, который всё еще наполнен силой быстрого сайленса.

E

Создает зону в указанном месте на 1,5 секунды. Враги стоящие в зоне, получают сайленс, пока её не покинут. Когда зона исчезает, все враги, оставшиеся стоять в ней, будут привязаны к своему месту на 0.5 секунд.

Это нереально сильное заклинание. АОЕ зона в которой вы получаете сайленс - это не до смеха, а рут в конце действия позволит сделать очень крутые игровые моменты. Время рута будет расти с уровнем, но не стоит зацикливаться на цифрах, так как они всё равно будут изменены

Ульта в значительной степени осталась без изменений, всё из-за того что старый пассивный эффект, который увеличивал лечение в зависимости от потерянного хп союзника, был удален. Ведь ульту всегда держали до последнего, тем самым её лечение было запредельным.

R

Взывает к священной силе, восстанавливая 150(+0) здоровья всем союзным чемпионам. Исцеление увеличивается на 50%, если здоровье цели меньше 40%.

Это изменение позволит Сораке понять, сколько бонусного здоровья она получит, когда нажмет кнопку и так же сделает скилл более сильным в целом (в любое время союзник ниже 40% получают эквивалент, как будто они на 1% хп, в сравнение с лайвом). Мы оставили скейл на ульте, а не на W, потому что мы не хотели, чтобы Сорака позволяла союзникам опускаться до опасного уровня здоровья, чтобы немного лучше лечить. Сорака всегда должна держать своих союзников на безопасной отметке здоровья (а так же иметь ввиду и своё собственно хп). И мы чувствовали что бонус лечения на W не только поощрял игру, в которой легко ошибались, но так же через чур заманивал врагов. Сильно и быстрое исцеление с большим кулдауном, позволяет нам убедиться, что каждый из хилов имеет четкую цель, которой они удовлетворяют.

Таким выглядит финальный набор способностей новой Сораки.

Я предполагаю, что смог очень сильно приблизиться сделав плейстайл Сораки, не похожем ни на кого другого из Лиги Легенд. Мы берем много рисков, в частности приблизить самого себя к смерти, но геймплейный опыт главного целителя это то, что мы действительно хотим исследовать. Мы готовы попробовать этот риск на вкус, для того чтобы чемпион смог занять свою нишу и мы будем очень сильно наблюдать за Соракой на PBE серверах. Мы действительно взволнованы, в предвкушении того, что Сорака сможет дать игрокам, которые любят играть в боевых целителей, и мы будем много балансировать Сораку на PBE, чтобы убедиться что она сейчас на самом лучше месте, после релиза. Пожалуйста помните, что независимо от того какой она получится, сильной или слабой, пожалуйста потерпите, ведь будем изменять её пока не получим отличного чемпиона.

    Предыдущая новостьСледующая новость