29 октября 2013

Пиратство продолжает оставаться проблемой на рынке компьютерных игр. Но не для всех. Например, генеральный директор Deep Silver Клеменс Кундратитс (Klemens Kundratitz) заверил, что его компания на пиратство нынче просто не обращает внимание. Хотя и признается, что оно существует.

Относиться к пользователям ПК как к геймерам второго сорта принципиально не правильно

О

днако существует оно уже так давно, что компания давно к нему привыкла и перестала брать в расчет в своих бизнес-планах. И начальство Deep Silver свято уверено, что относиться к пользователям ПК как к геймерам второго сорта принципиально не правильно.

Многие издательства выпускают компьютерные версии с опозданиям и используют всякие DRM вроде Uplay, но Deep Silver не из таких. Стратегия компании – выпускать такую продукцию, которая бы оправдывала свое приобретение, а не скачивание.

Например, Saints Row 4 и Metro: Last Light весьма неплохо продались на ПК. Обе игры имеют преданные игровые сообщества, и издательство пытается максимально качественно удовлетворить их запросы. В частности поддержкой модеров и общим уважительным отношением. Что приносит результат.

    Предыдущая новостьСледующая новость