Рафаил Фаткулин, 13 июня 2016

Второй анонс Bethesda оказался неожиданным. По крайней мере, накануне выставки о проекте не было даже слухов. Получает, контрразведка издательства сработала на отлично, и представление Quake Champions (разрабатывает игру, разумеется, id Software) преподнесло народу сюрприз.

Хороший или не очень? Вопрос интересный. Суть всех предыдущих Quake была в свободе выбора оружия и исключительно личном мастерстве игрока. Наличие физических трюков (рокетджампы, стрейфджампы, распрыг) только добавляли дифференциацию в ряды игроков. Профессионалы все это делали на автомате, любители зачастую вообще не подозревали, что в игре есть такие чудеса.

Нынче дизайнерский принципы в играх другие, и нагружать массового пользователя чем-то более сложным, чем «прокачай героя за 100 часов игры» не принято. Поэтому в Quake Champions обещают «уникальных героев с уникальными способностями». По большому счету, скорее Team Fortress или та же Overwatch, нежели Quake. Вот только при такой конкуренции на что id Software и Bethesda рассчитывают?

Еще интересный момент - в описании игры сказано, что она «готова взять компьютерный гейминг штурмом». То есть будет, судя по всему, фритуплейкой. Отсюда наверняка и герои: новые стволы особо не продашь, а героев - можно попытаться. Дату релиза не указали, но ее, наверное, и не будет, а будут всякие закрытые и открытые беты. Как в ММО.

    Предыдущая новостьСледующая новость