20 февраля 2014

Анонсированный на прошлогодней Gamescom адвентюрный эксклюзив Rime для PlayStation 4 испанской Tequila Works изначально предлагался разработчиками Microsoft. В качестве эксклюзива, само собой. Однако «мирокмягкие» решили, что им такой хоккей… пардон, игра не нужна, и обломали испанцев.

О

днако обломанными те ходили не долго, найдя утешение в объятиях Sony. Вчера же кто-то в «твиттере» полюбопытствовал у Фила Спенсера (кто это такой, читайте в предыдущей новости), почему он и его соратники отказались от такой милашки.

Фил не стал чесать репу, ковыряться в носу и просить ему напомнить, о чем идет речь, а честно признался, что решение, скорее всего, было ошибочным. Однако «жить с ошибками есть часть работы». Они в свое время отказались от Guitar Hero и вообще наделали неточностей. Но зато игра нашла себе другого издателя, и Фил рад за нее.

    Предыдущая новостьСледующая новость