29 января 2014

Electronic Arts подвела итоги предпоследнего квартала текущего финансового года (октябрь-декабрь) и пришла к выводу, что неплохо заработала. Доход составил 1.572 миллиарда долларов, а прибыль – 398 миллионов долларов. Есть, короче, чему радоваться.

О

собенно издательству понравились цифры цифровых доходов. «Электроники» продали различного онлайнового добра на 517 миллионов долларов – практически треть от всех поступлений. Однако наряду с достижениями выявились в деятельности ЕА и отдельные недостатки.

Самым крупным из них был признан запуск Battlefield 4. Бывшему боссу DICE Патрику Содерлунду (Patrick Sоderlund), нынче сидящему в кресле вице-президента всей компании, даже пришлось объяснять инвесторам, как они допустили выявленные после релиза BF4 многочисленные недоработки.

Речь Патрика можно назвать образцом ораторского искусства настоящего корпората. На каждое признание наличия присутствия проблемы немедленно приходился фонтан красноречия о том, как они «немедленно выявили и приняли самые срочные надлежащие меры, чтобы все исправить».

У нас сложилось впечатление, что в недостатках игр Electronic Arts творческий гений ее сотрудников проявляется куда ярче, чем в их (игр) достоинствах. Вот только как бы у пользователей на сей счет не оказалось другого мнения. А ведь именно их мнение в конечном итоге будет рулить.

    Предыдущая новостьСледующая новость