Рафаил Фаткулин, 30 марта 2016

Европейские и американские феминистки регулярно устраивают скандалы по поводу чрезмерной женской сексуальности в видеоиграх, и крупные издательства послушно вытягиваются перед ними во фрунт, а Koei Tecmo и вовсе отменила продажи на западных рынках Dead or Alive Xtreme 3, симулятора пляжных развлечений и спин-оффа популярного файтинга, знаменитого своими женскими формами.

Впрочем, победа феминисток оказалась не очень победной, а скорее вообще поражением. Во-первых, игра замечательно продается в Азии. Например, розничная сеть Play-Asia заявила о побитых Xtreme 3 рекордах по привлечению денежных средств покупателей в свою пользу - ни одна другая игра в истории Play-Asia не предзаказывалась и не продавалась в таких количествах.

И здесь следует отметить «во-вторых»: Koei Tecmo хоть и отказалась от западного релиза, но пошла на хитрость и включила в игру английские субтитры. То есть сделала так, что ею могут пользоваться практически кто угодно. И кто угодно ею пользуются, составляя значительную часть покупателей Xtreme 3 на азиатском рынке. Поэтому можно констатировать печальный для феминисток факт: война с тягой народа к роскошным формам спортсменок Dead or Alive для них закончилась полным разгромом.

    Предыдущая новостьСледующая новость