Рафаил Фаткулин, 14 марта 2018

Всякий раз, когда выходит какой-нибудь популярный мультиплеерный боевик. Или даже не боевик, а RPG, стратегия и вообще что угодно, первые дни или даже недели пользования проходят под знаком борьбы с техническими проблемами. Основная часть данных проблем относится к неспособности серверов справляться с наплывом игроков. От этого страдают даже столпы вроде Electronic Arts или Blizzard. Что уж говорить о независимых компаниях.

В Google и Ubisoft проблемами инди-девелоперов прониклись, прослезились... а затем вытерли глаза и анонсировали совместный проект Agones. Данная штуковина представляет собой инструментарий, способный оптимизировать серверные мощности и использовать их более эффективно при мультиплеерных игровых сессиях. Кроме того инструментарий позволит сократить расходы на разработку серверных архитектур в онлайновых играх.

Но главное не это, а то, что Agones базируется на другом проекте, когда-то начатом Google, открытой облачной платформе Kubernetes. Эта платформа позволяет достаточно легко и просто создавать выделенные сервера и уже набрала приличную популярность у разработчиков сетевых проектов. А если к ним добавятся еще и разработчики игр, то хуже точно не станет. Игроки, впрочем, тоже вряд ли расстроятся, если благодаря Agones получат больше хороших мультиплеерных игр.

    Предыдущая новостьСледующая новость