Александр Васнев, 6 октября 2017

По случаю скорого выхода Destiny 2 на ПК мы поговорили с продюсером Bungie Джаредом Бербахом о том, как идет подготовка к этому релизу и как разработчики планируют развивать свою игру.

Джаред Бербах

Навигатор игрового мира: После запуска Destiny 2 игроки жаловались на плохую оптимизацию консольной версии. Как вы сами считаете, сейчас эта проблема решена?

Джаред Бербах: Мы изучили жалобы, поступившие со стороны комьюнити, и уже выпустили пару патчей, которые должны были поправить имеющиеся недочеты. Но, конечно, мы продолжим следить за ситуацией и будем стараться оперативно выпускать новые патчи.

НИМ: У первой части средний рейтинг рецензий на сайте Metacritic равнялся 75 по 100-бальной шкале, у второй – 85. Вы довольны прогрессом или ожидали большего?

Д.Б.: За всех не могу сказать, но меня это радует. В целом отзывы очень позитивные, хотя есть и те, кто чем-то недоволен. Но положительных оценок, повторюсь, гораздо больше. Игрокам нравится Destiny 2, и это для меня самое важное. В конце концов, мы же делаем игры для того, чтобы в них играли. И я думаю, мои коллеги тоже довольны получившимся результатом. Теперь вот посмотрим, как оценит Destiny 2 ПК-аудитория.

НИМ: В первой части был очень хороший гоночный режим Sparrow Racing League. В сиквеле его пока нет. Планируете добавить?

Д.Б.: О, Sparrow Racing League! Мне этот режим очень нравился. Появится ли он в Destiny 2? Пока никаких анонсов не было, так что сегодня говорить об этом рано.

Первое крупное дополнение для Destiny 2, получившее название «Проклятие Осириса», выйдет уже в декабре этого года

НИМ: ПК-версия выйдет через полтора месяца после консольной, но история Destiny 2 на этом не заканчивается. Вы планируете выпускать дополнения одновременно на приставках и ПК, или у консольных версий будет приоритет?

Д.Б.: Это очень хороший вопрос. Как только Destiny 2 выйдет на ПК, наша задача будет заключаться в том, чтобы в максимально короткие сроки сделать обе версии идентичными по контенту. В дальнейшем мы планируем, что обновления будут выходить в одно и то же время.

НИМ: Значит ли это, что и ивенты, в том числе и праздничные, будут проводиться одновременно на всех платформах?

Д.Б.: Верно. Вот сейчас в Destiny 2 проходит событие Faction Rally. В будущем, когда игра выйдет на ПК и когда мы снова запустим этот ивент, он будет идти в одно и то же время и на консолях, и на компьютерах. И должен сказать, что подобного контента будет очень много, у нас над ним работает очень большая команда. Она постарается сделать все максимально круто.

НИМ: Какая команда занимается ПК-версией? Это коллектив из Bungie или сотрудники сторонней студии?

Д.Б.: Смотрите, как все устроено. Во-первых, в Bungie есть очень большой коллектив, который работает над компьютерной Destiny 2. Это ядро. Но нам помогают и партнеры, например, студия Vicarious Visions из Олбани, штат Нью-Йорк. Плюс мы постоянно находимся в контакте с сотрудниками Blizzard, c которыми мы работаем над интеграцией игры в Battle.net. Так что в целом можно говорить о совместных усилиях нескольких команд, но ключевую роль играет Bungie.

Сразу после релиза в Destiny 2 одновременно играло более 1,2 млн человек. По этому показателю сиквел уже обошел первую часть

НИМ: Были трудности с Battle.net?

Д.Б.: Нет, Blizzard – отличный партнер, и мы очень рады, что Destiny 2 станет первой игрой не от Blizzard на их сервисе.

НИМ: Полагаем, что многие сотрудники Bungie играют в Destiny 2 в свободное от работы время. Сейчас, само собой, – на консолях. Как вам кажется, после выхода игры на ПК, многие из ваших коллег могут решить сменить платформу?

Д.Б.: Мне кажется, что да. Вот я, например, сейчас играю на приставке, но собираюсь пересесть за компьютер. А я очень активно играю, у меня все три класса прокачаны.

НИМ: Почему перейдете на ПК?

Д.Б.: Нельзя сказать, что я перейду полностью, я буду рубиться в обе версии. В консольную, потому что это позволяет мне играть с друзьями. Многие из них живут на Восточном побережье США, а я живу на Западном, и видимся мы не часто. Что до ПК, то у меня недавно появилась новая видеокарта GeForce GTX 1080Ti, и я хочу прочувствовать всю мощь современного компьютера. Выжать максимум! Ну и управление мышкой и клавиатурой – это тоже важно.