14 октября 2014

Отвечает директор глобального оперирования World of Warships Иван Мороз.

Семь футов под килем

Не будем лукавить, мы неоднократно видели и даже собственноручно щупали игровой процесс альфа-теста World of Warships, и мы, конечно, пристально следим за тем, как рождается будущий хит. Однако рассказывать что-либо о происходящем в виртуальных морях WoWS пока нельзя. Поэтому мы решили пойти окольным путем и разговорить кого-нибудь из команды разработчиков. Нам повезло: мы смогли задать наши вопросы по морской составляющей ядерной триады Wargaming директору глобального оперирования World of Warships Ивану Морозу.

Навигатор игрового мира: Какие самые главные изменения произошли с игрой по итогам альфа-тестирования?

Иван Мороз: Мы существенно изменили игровой процесс: бой стал гораздо более динамичным, мы изменили камеру – корабли теперь выглядят красивее и управлять ими удобно, и теперь это уже ближе к финальному виду, с которым мы пойдем в релиз.

НИМ: Балансировка какого класса кораблей доставила разработчикам больше всего проблем?

И. М.: Больше всего проблем разработчикам доставил класс кораблей «авианосцы», потому что они самые оригинальные из всех присутствующих в нашей игре, и с ними больше всего тонкостей. Но, с другой стороны, у нас расчет, что они привлекут в нашу игру новых пользователей, которые любят тактику, так что оно того стоило.

НИМ: Сколько человек из команды разработчиков сделали или планируют себе сделать наколки в виде якоря?

И.М.: На данный момент данная информация не подлежит разглашению, а подобные вопросы рассматриваются нами как вторжение в личную жизнь разработчиков.

НИМ: А как насчет других наколок, которые не в виде якоря?

И.М.: А вы с какой целью этим интересуетесь?

НИМ: Какие будут типы боев?

И.М.: Могу сказать, что мы сейчас активно работаем над новыми типами боев, то есть мы не хотим ограничиваться стандартными «захват базы» и «встречный бой». В том числе ведется работа над PvE-режимами. Но я пока не могу сказать, какие из них точно будут на момент релиза.

НИМ: Люди вот уже поиграли, какие есть отзывы? Что нравится, что не очень?

И.М.: На данный момент фидбэк сугубо положительный, но это ожидаемо, потому что все недавние изменения были сделаны на основании фидбэка от тестеров. Пока мы получаем подтверждение того, что движемся в правильном направлении, и что изменения улучшили игру.

НИМ: А военные моряки играли? Что они говорят про игру?

И.М.: У нас даже в команде есть люди, у которых есть, скажем так, военно-морской бэкграунд. Им нравится. Как ни странно, именно они оказались наименее притязательными к игре. Им уже сам факт существования такой игры доставляет много удовольствия, и от них мы слышим меньше всего придирок и больше всего полезных советов.

НИМ: Какую задачу выполняют дирижабли?

И.М.: Они выполняют ту же задачу, что и автобус.

НИМ: Не может быть!

И.М.: Нет, это чистая правда: там, где дирижабль, там и автобус есть.

НИМ: Сколько карт сейчас готово?

И.М.: На данный момент у нас готово три карты, к релизу мы планируем шесть.

НИМ: Сколько кораблей планируется к релизу?

И.М.: Более восьмидесяти, то есть это две полных ветки для Америки и Японии плюс премиумные корабли, плюс подарочные, которые у нас получают участники альфа и бета-теста. То есть в общей сложности порядка девяноста, а может даже больше.

НИМ: Какие корабли были наиболее сложными в разработке?

И.М.: Больше всего полигонов в линкорах: до трехсот тысяч полигонов, плюс до пятисот отдельных объектов, то есть это очень сложная модель. При этом все должно быть красиво: красиво выглядеть, красиво стрелять. Поэтому с точки зрения разработчика самыми сложными кораблями являются линкоры.

НИМ: Как влияют погодные условия на ход боя и влияют ли вообще?

И.М.: На данный момент погодные условия являются только визуальной составляющей. То есть имеются карты с разный степенью волнения, с разным временем суток, но на игровой процесс это пока не влияет. В дальнейшем мы планируем превратить погоду в важный игровой фактор.

НИМ: Севастополь будет? Севастополь хотят!

И.М.: Ну, в каком-то смысле он уже есть.

НИМ: Так это на географической карте. А как насчет карт World of Warships?!

И.М.: Будет и в игре тоже.  

НИМ: И главный вопрос, который мы не можем не задать: когда ждать открытую бету?

И.М.: Дату выхода в открытую бету мы сможем определить по итогам закрытого бета-теста, в который мы планируем выйти этой зимой.

Интервью подготовил: Гнел УНАНЯН

    Предыдущая новостьСледующая новость