2 декабря 2014

4 сезон в League of Legends подходит к концу, и пришло время вспомнить все события, сделавшие его одним из наиболее запоминающихся за всю историю этой игры.

С

момента релиза League of Legends прошла очень долгий путь, а Riot продолжают перенастраивать, балансировать и совершенствовать ее, чтобы она оставалась ведущей игрой жанра MOBA. Они умеют выдавать контент игрокам, и я уверен, что всем нам хорошо об этом известно. Исходя из этого, взглянем на ретроспективу крупнейших событий 4 сезона с самого его начала и до нынешнего дня.

Riot начали 4 сезон игровым режимом «Гексакилл». По сути, он был построен на принципах обычной игры, но к каждой команде добавлялся шестой чемпион. Как минимум, он оказался не похож на обычную игру. После этого Riot начали медленно вводить одну из крупнейших реформ в организации игр за очень долгое время. Такой новый игровой режим был назван «Конструктор команды», и он наконец-то позволил людям вставать в очередь, заранее выбрав роль, чемпиона и позицию. Это была хорошая попытка обуздать язвительность и негатив, широко распространившиеся в League of Legends с самого момента появления этой игры. Конструктор команды до сих пор используется и совершенствуется, и, похоже, что он останется с нами надолго.

Первым выпущенным в 4 сезоне чемпионом стал Вел'Коз, Око Бездны. Это очень красивый чемпион-маг, использующий энергию Бездны для испепеления своих противников. Сразу после релиза этого чемпиона Riot представили особенный образ дляРамбла – Супергалактический Рамбл. Во многом, как и в образе Хранитель духов Удир, коренным образом изменяющим анимацию Удира, образ Супергалактический Рамбл менял Рамбла.

Следующей крупной вехой в развитии League of Legends стал релиз Браума. При релизе он оказался очень сильным саппортом, способным наносить чрезвычайно высокий для саппорта урон, в то же время обладая мощными способностями для защиты ADC и великолепным контролем. Многие его банили в каждой ранговой игре, в результате чего Riot пришлось провести несколько стресс-тестов и изменять его на протяжении нескольких патчей, чтобы Браум, наконец, смог занять отведенное для него место. До сего дня он считается одним из лучших саппортов.

Пытаясь рационализировать League of Legends и улучшить игру, Riot изменили внешний вид лаунчера и главной страницы клиента. В новом дизайне очень элегантное оформление, в целом более дружественный и удобный интерфейс. Кроме того, Riot заявили о достижении большей стабильности платформы. В целом эти изменения были позитивно встречены сообществом. Примерно в то же время Riot начали вводить историю игр чемпионов. Это неплохой шаг, но такие веб-ресурсы, как наш сайт, уже давно предоставляют гораздо более точную, хорошо систематизированную и легко доступную игровую статистику бесплатно.

Ну и как можно забыть Кошмарных ботов? Еще одним забавным игровым режимом, появившимся в середине 4 сезона, стали «Кошмарные боты», где игроки могли сыграть бок о бок с другими людьми против очень сложных ботов в боях с изменяемым уровнем сложности. Как и в большинстве других режимов, в качестве наград за успешные игры в этом режиме дарили уникальные иконки призывателя. Вскоре после окончания игр в этом режиме был выпущен образ Финальный босс Вейгар – потрясающий абсолютный образ для Вейгара, возвращающий нас к игровой классике. После этого Riot опубликовали очень милого (и очень трудного в игре) чемпиона Гнара. Этот прелестный зверь-йордл умеет превращаться в огромного зверя. Им действительно тяжело играть, но если как следует научиться, то усилия себя определенно окупят.

А как же предыстории? Riot решили, что им не нравится нынешнее развитие истории, поэтому, плохо ли это или хорошо, стали полностью всё переписывать. Чтобы исправить историю, они планируют по мере выхода обновлений постепенно фокусироваться на отдельных элементах вселенной League of Legends, чтобы в итоге получилась более богатая и детализированная история. Первой зоной их пристального внимания стали пустынные земли Шуримы. Riot ввели новый игровой режим, сделали новую предысторию для персонажей из этих земель, а также добавили нового чемпиона Азира. В целом переработка пустыни была воспринята как успех, но многие по-прежнему не в восторге от идеи полного избавления от оригинальной истории.

В конце 4 сезона Riot добавили новый ранг – Ранг мастера, который расположен между Алмазом I и рангом Претендента. Наконец, полностью «перелопатили» Сиона; кроме того, вплотную подошли к релизу новейшего чемпиона Калисты. Четвертый сезон оканчивается 10-11 ноября, награды уже оглашены и готовы к раздаче, и во вселенной League of Legends всё хорошо.

Как можно заметить, с момента старта 4 сезона в League of Legends произошло много важных изменений. Что вы думаете о них? Оставайтесь с нами, чтобы в одной из следующих статей узнать о том, чего можно ждать от 5 сезона!

    Предыдущая новостьСледующая новость