Первый эпизод Burial at Sea оказался не очень продолжительным. Историю можно пройти часа за полтора. Еще столько же уйдет на посторонние вещи. Не всем поклонникам BioShock Infinite это понравилось, и они принялись жаловаться на жадных девелоперов.
Однако сам «жадный девелопер» не считает себя жадным. В интервью Eurogamer Кен Левайн (Ken Levine) заявил, что его метод – это качество, а не количество. Лучше меньше да лучше и все такое. Да, дополнение не очень продолжительным, и если для кого-то продолжительность – главное, то DLC лучше не покупать.
Но они решили сделать что-то новое, а не клепать дополнительные уровни для Колумбии. Новое же требует гораздо больших усилий и затрат. Переделка Восторга под движок BioShock Infinite – совсем не пустяк. Поэтому и получилось недолго. Но те, кто любит интересные истории, работу Кена и его соратников обязательно оценят.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Стрим: BioShock Infinite - Burial at Sea (1999 сложность)
Косплей - BioShock Infinite: Burial at Sea
Косплей - BioShock Infinite: Burial at Sea
Ролик второго эпизода BioShock Infinite: Burial at Sea

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




