Рафаил Фаткулин, 8 ноября 2016

Вчерашний день принес большую радость поклонникам серии Mass Effect - BioWare наконец-то обрушила на них водопад информации о Mass Effect Andromeda. Основной поток был пущен через журнал Game Informer, но добрые люди быстренько извлекли оттуда самое ценное и перенаправили его прямиком в Сеть. Откуда мы нижеизложенное и почерпнули.

События Andromeda в самом деле стартуют параллельно событиям первой трилогии. Все начнется с «Инициативы «Андромеда», гражданского проекта четырех рас Млечного пути по посылке безвозвратной экспедиции в Туманность Андромеды, чтобы застолбить там лакомые кусочки пригодных для жизни и богатых ресурсами миров, а затем наладить связь с родной галактикой.

«Инициатива» была основана в 2176-м, а уже в 2185-м четыре огромных корабля-ковчега отправились в путь. И именно в этом году завершились события Mass Effect 2. Так что герои Andromeda понятия не имеют ни о нашествии Риперов, ни о то, чем все закончится. И благодаря этому трюку разработчикам не пришлось учитывать влияние первой трилогии на мир второй.

Дорога до Туманности Андромеды заняла 600 лет, которую экипажи провели в глубокой заморозке. А дальше из-за каких-то недочетов человеческий ковчег прибыл не туда, куда надо, в результате чего люди оказались разделены с коллегами из других рас. Подозреваем, что воссоединение с ними станет одним из первых заданий.

Главным героем игры, что уже давно известно, будет либо брат, либо сестра Райдер. А их папаша Алек служит в экспедиции следопытом - особо важная должность, в чьи обязанности входит передовая разведка всего нового и неизведанного. Но так как протагонист займет эту должность на самом старте сюжета, можно предположить, что с папой случится неприятность.

Непонятно, почему именно на главного героя взвалят эту ответственность, ибо он на тот момент не имеет необходимого опыта и вообще зеленый как неспелое яблоко. Но, полагаем, причины есть, и нам их в игре раскроют. После чего собственно и начнутся путешествия по новой галактике, исследования космоса и планет, решение поставленных задач и все такое.

Путешествия по космосу будет не такими, как в предыдущих частях - никакого маленького кораблика, бороздящего бескрайние просторы галактики. Нужную систему (или планету) можно будет выбрать на карте, а дальше прыжок, сближение, высадка и исследования. Причем процесс высадки обещан бесшовным.

Разумеется, исследования планет не обойдутся без сложностей. И природного характера, и искусственного - на каждой из планет партию героев будут ждать враги и минимум одна крупная неприятельская база. Причем враги с боссами могут оказаться слишком сложными для данного этапа игры, и тогда придется на них плюнуть и выбрать другую планету, чтобы прокачаться, а затем вернуться и взять реванш.

Боевая система претерпит изменения - способности будут вынесены на горячие клавиши, а паузу с колесом вовсе уберут, чтобы не нарушала динамику. Шутер с укрытиями никуда не денется, и укрытия эти будут динамическими. А еще очень важной добавкой станут реактивные ранцы. Они добавят тактического разнообразия и расширят боевые возможности.

Разработчики решили избавиться от классовой системы, поэтому можно будет осваивать все умения и строить различные билды. Тем не менее появятся специализации с различными бонусами для выбранного стиля игры, а после достижения какого-то уровня развития вернется и подобие классов. Например, дозорный или адепт. Оружие же будет самое разное. И дальнобойное, и рукопашное.

Основными врагами станут некие кетты, которые будут суровыми и злыми, но без перебора. Большую помощь в в исследовании планет окажет вездеход системы «Номад», дальнейшее развитие своего сородича «Мако». Он будет куда быстрее и маневреннее собрата, но без вооружения.

Гарантирована возможность мастерить себе снаряжение, причем найдется место и вещичкам совсем странным для жителей Млечного пути. Из коллег по партии названы женщина-асари по прозвищу Пиби и землянин, бывший полицейский офицер Лайам. Отношений внутри боевого коллектива обещано больше, чем в любой другой игре BioWare. В том числе романтических.

Корабль будет называться «Темпестом» (или «Бурей» - как переведут). Моральные выборы больше не будут зависеть от системы Герой/Отступник, и далеко не все опции в диалогах окажут влияние на отношения с окружающими. Сделано это специально, чтобы не загонять игроков в рамки.

Мультиплеер продолжит свое сотрудничество с серией. Будет он развитием коллеги из Mass Effect 3. В лучшую, разумеется, сторону. Игроков назначат на должности специальной команды основной базы «Нексус», а далее будут бои, развитие персонажей, карточная система экономики и микроплатежи. Разработчики при этом уверяют, что все можно будет купить на игровые деньги. Продолжение Andromeda конечно же последует.

    Предыдущая новостьСледующая новость