Рафаил Фаткулин, 22 февраля 2018

В Лас-Вегасе стартовал очередной эпизод популярной конференции видеоигровых шишек, D.I.C.E. Summit 2018. И в первый же день перед публикой выступил вице-президент Microsoft, а по совместительству босс всего видеоигрового, что есть в корпорации, Фил Спенсер.

Он, разумеется, не мог не подчеркнуть то, какие замечательные дни настали в компании после назначения генеральным директором Сатьи Наделла - еще бы, ведь именно нынешний гендиректор Фила и продвинул на вице-президентскую должность. Однако нашлись в выступлении Спенсера и весьма интересные моменты.

Он, например, честно объявил, что видеоигровое подразделение нуждается в перезагрузки, чтобы с новыми перезагруженными силами взяться за строительство замечательных виртуальных миров. Ибо чтобы построить замечательный виртуальный мир, компания сама должна быть замечательной. Причем не виртуальной. Иначе как она справится?

В качестве примеров замечательных миров Фил, кстати, упомянул творчество злейших коллег из PlayStation - The Last of Us и Uncharted (мы знаем, кто разработал эти игры, но смотрим на предмет глобально). А вот Microsoft создавать подобные шедевры, похоже, не дают отдельные недостатки корпоративной культуры.

Однако Фил и его подчиненные, направляемые гением генерального директора, эти недостатки обязательно преодолеют. Так что готовьтесь - скоро и «микромягкие» начнут печь видеоигровые шедевры, словно образцовая французская пекарня - знаменитые багеты.

    Предыдущая новостьСледующая новость