Рафаил Фаткулин, 24 июля 2018

Самый главный начальник Xbox Фил Спенсер в одном из своих интервью заявил, что цель его подразделения и всей Microsoft - захватить игровой мир с помощью облачных и стриминговых технологий. Чтобы люди по всему миру могли играть в игры на любых девайсах и не париться проблемами апгрейда и совместимости.

На Е3 «микромягкие» подтвердили верность «облакам» и стримингу и заодно рассказали, что уже работают над новым поколением консолей, имеющих пока кодовое название Scarlett, что означает их верность семейным ценностям. Однако согласно рапорту сайта Thurrott, Microsoft на самом деле работает над двумя консолями.

Первая является стандартной приставкой и продолжит дело линейки Xbox. А вот вторая займется претворением в жизнь планов по стриму игр, ибо будет совместима с разрабатываемым облачным игровым сервисом мегакорпорации. Источники автора статьи рассказали ему, что инженеры Microsoft вроде бы добились минимального воздействия пинга на геймплей, что до сих пор являлось главным барьером на пути всеобщего стрима видеоигр.

Scarlett Cloud будет маломощной и потреблять мало энергии - чтобы только хватало на работу контроллеров, передачу изображения и, самое главное, определение взаимодействия объектов. Цена консоли окажется гораздо ниже, чем у стандартной, что для Microsoft очень важно, ибо она никогда не пытается нажиться на продажах железа, а зарабатывает деньги на софте, подписке и прочих сервисах. Ожидать же новые консоли следует уже в 2020 году.

    Предыдущая новостьСледующая новость