22 апреля 2014

На рынке мобильных игр конкуренция растет со скоростью китайского небоскреба. А в современном Китае таки научились быстро и неплохо строить. Поэтому можно сказать, что разработчикам мобильных игр в ближайшем будущем придется изрядно потолкаться локтями. Как и производителям платформ.

Е

сли раньше Apple, к примеру, вполне хватало закрытости своих «мобил» и их популярности в народе, то теперь уже может и не хватить. Ибо популярность открытой Android растет опережающими темпами. Да еще Amazon недавно вылез со своим Fire TV. Поэтому, как уверяет Wall Street Journal, производитель «айфонов» и «айпадов» ищет новые пути. Главным и которых должен стать путь эксклюзивов.

Выглядеть он будет примерно так, как сейчас выглядит нечто-то похожее в войне игровых консолей. Разработчикам будут предлагаться перманентные или временные эксклюзивные сделки в обмен на всяческие преференции. В Apple данным процессом будет рулить специальная редакторская группа. Специалисты компании будут оценивать разрабатываемые для iOS игры и отбирать наиболее перспективные.

Впрочем, тем же самым наверняка займутся и Google с Amazon. Так что мобильный девелопинг ждут войны эксклюзивов. А победит как всегда бабло. Надеемся, никто из пользователей в результате этой победы не пострадает.

    Предыдущая новостьСледующая новость