Рафаил Фаткулин, 18 марта 2016

Когда отец Unreal и Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) анонсировал в прошлогоднем августе свой новый проект, шутер LawBreakers, то он обещал, что игра будет фритуплейная и гравитационная. Однако за прошедшие с той поры семь месяцев в намерениях Клиффа и его команды произошел серьезный сдвиг, и теперь их игра по-прежнему гравитационная, но уже не фритуплейная.

Объясняется отказ от бесплатности тем, что LawBreakers – игра очень соревновательная, а значит баланс играет главную роль. А его лучше все же наводить без микротранзакций и торговли бустерами. К тому же многие хардкорные геймеры терпеть не могут F2P, а они – важная часть аудитории LawBreakers.

Клифф не собирается требовать с покупателей своей игры по 60 долларов, хотя цену пока не называет. Также релиз пока запланировав только в Steam. Кстати, когда проект только был анонсирован, издавать его вызвалась корейская Nexon, но теперь, мы подозреваем, этот альянс распадется, так как Nexon не издает ничего платного.

Еще одно важное изменение в LawBreakers коснется художественного дизайна. Блезински и его Boss Key Productions пришли к выводу, что внешность игре следует подправить в сторону большей мрачности. Что понятно: хардкорные «стреляльщики» любят что-нибудь потемнее и посуровее.

    Предыдущая новостьСледующая новость