12 марта 2014

Главной проблемой очков виртуальной реальности признается не какое-нибудь недоразрешение экрана до необходимых минимальных 60 кадров в секунду (а такое, увы, случается на недостаточно мощных системах), а… морская болезнь. Этот баг человеческого вестибулярного аппарата до сих пор не до конца изучен.

А

потому с ним не очень легко бороться. И случается он не только в море или на хреновой дороге в машине, но и при использовании Oculus Rift. Разработчики с бедой постоянно борются, а теперь начнут бороться еще постояннее. Ибо их полку прибыло. Причем нехило так.

Oculus VR объявила, что наняла бывшего лидера схожего проекта Valve Атмана Бинстока (Atman Binstock) на должность самого главного по архитектуре. И основной заботой изобретателя и рационализатора как раз станет победа над очковой морской болезнью (звучит двусмысленно, но вы нас поняли).

Вроде бы Бинсток уже бился над проблемой, будучи в Valve, и даже чего-то добился. Теперь ему предстоит одержать окончательную победу над врагом и заодно поучаствовать в триумфальном шествии Oculus Rift по индустриям развлечений. Да еще денег за это получить. Подфартило человеку.

    Предыдущая новостьСледующая новость