Рафаил Фаткулин, 8 апреля 2016

Вышедший в начале 2014-го ролевой шутер от первого лица Consortium рассказал историю приключений оперативника элитной международной спецслужбы Консорциум на борту захваченного террористами воздушного лайнера. Данная спецслужба пришла на смену армиям после глобального разоружения в середине 21 века.

Главный герой, благодаря своей крутизне, с заданием, разумеется, справился. Хотя игру можно было пройти и без единого выстрела, благодаря какой-то передовой системе диалогов. Нынче же разработчик игры, студия Interdimensional Games приступила к созданию сиквела, Consortium: The Tower.

Продолжение, что характерно, продолжит основную тему первой части – борьбу Консорциума и главного героя с террором. Разработчики собираются значительно улучшить игровую механику. Да и графику тоже, для чего используют движок Unreal 4. Сюжет же с геймплеем они описывают, как помесь культового киберпанка Deus Ex и киношки «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом. Однако игру опять можно будет пройти без единого выстрела.

Вот только чтобы ее разработать, необходимы деньги, и девелоперы обратились за ними к народу через платформу Fig, позволяющую не только жертвовать, но и инвестировать в расчете на будущую прибыль. За первый же день было собрано почти $200 тысяч из $300 тысяч необходимых, и главный вклад в эту сумму внес основатель BioWare Грег Зещак (Greg Zeschuk), являющийся большим поклонником творчества Interdimensional Games. Consortium: The Tower должна выйти в начале 2018-го на ПК и консолях.

    Предыдущая новостьСледующая новость