12 января 2015

Microsoft в смысле издательства видеоигр нонеча не то, что давеча. Однако что-то все равно издает и даже производит. Некоторые из этих игр (Halo, например) весьма популярны в народе и используются в стримах, роликах и тому подобном искусстве.

M

icrosoft же бдительно за этим следит и регулирует. Например, только что в действие вступили новые правила по использованию видеоигрового контента корпорации в народном творчестве. Несмотря на страшное название и автора правил (Microsoft же!) ничего кошмарного мы в них не обнаружили – типичное юридическое крючкотворство.

Согласно изданным пунктам и параграфам, творчество на основе творчества Microsoft не имеет права ковыряться в файлах, использовать контент в неполиткорректных целях (дискриминация, проституция и все такое), продаваться, покупаться, рекламировать за деньги, эксклюзивно распространяться и содержать вирусы. Зато может быть использовано для монетизации в Youtube и на Twitch.

При этом любые третьи лица или организации, которые вздумают попользоваться народной самодеятельностью на основе игр Microsoft, немедленно попадают под действие текущих правил. Самодельщики должны внимательно относиться к тому, что создают, и не брать без спроса вещи, на которые дозволение корпорации не распространяется (чужую музыку, видео и прочее).

Наконец, все торговые марки, имена и логотипы должны указываться только так, как разрешает Microsoft. Нельзя использовать названия игр издательства в собственных заголовках. И авторы, применяя контент Microsoft в своих произведениях, автоматически передают той права на них без каких-либо ответных обязательств. Корпорация даже не обязана будет указывать имя автора, не говоря уже про какие-то выплаты.

P.S. Данные правила распространяются на любые видеоигры Microsoft, кроме Minecraft, так как у Mojang собственные правила.

    Предыдущая новостьСледующая новость