Илья Поляков, 3 июня 2017

Никаких драконов. Магии отказать. Заплутавших во временных петлях скороходов определить в положенные эпохи, усадить под замок. Не положено, рычаг поставлен в «выкл». Фэнтезийные феи берут перекур – посмолить беломорину в женуборной. Баста! Сегодня бал организовывают Реализм, Натурализм и Историзм. В меру творческих сил, разумеется.

Масленица несколько затянулась, но в целом удалась

К творческим силам, кстати, имеется берестяная грамота вопросов умеренной едкости. Из портфолио Destructive Creations виднеются потасканные фасы с обтрепанными профилями IS Defense и Hatred, чьи жанровые карьеры медалей с орденами не выслужили и нынче кукуют в лимбе. Следующим проектом для практических опытов вивисектор определил породистую RTS, поселив ту в натуральное средневековье. Замах рискованный, как оно с ударом выйдет?

Бьют на все четыре стороны: под управление выданы викинги, англо-саксонцы, германцы и славяне. Далее на передний край выпихивают полновесную сюжетную кампанию (цитата) «inspired by historical events» (конец цитаты), дающую определенную надежду на то, что какой-нибудь условный северянин Олаф разминется с лианами сочной развесистой клюквы, а заодно не вызовет берсеркер-припадка у исторически подкованной аудитории. Которая, как поговаривают, за рога на шлемах и неправильным крестиком вышитую бригандину готова учинить аутодафе.

Ночной штурм – это красиво и романтично. Ну, если наблюдать издалека

Фокус наводится на тактические баталии, грамотный подход к расположению войск, набору подчиненными опыта и состоянию боевого духа. Обвиснет – и хана милитаристским потугам. Отдельно нагружают оператора – спецрежим «cinematic battle camera» засунет объектив в самый центр поножовщины, выхватив сочащуюся гемоглобином эпику.

Не забыты обязанности архитектора с администратором – постройке деревень и их, деревнями, управлению в Ancestors сыщется местечко. Не основное. Упрощенно-рационализированное, смысл коего девелопер передает басурманским словом streamlined. Данная сентенция несколько тревожит, но до демонстрации геймплей-зарисовок подозрительность дозволяется укоротить. Даже принимая во внимание трудовую биографию Destructive Creations. Кто без греха, пусть первый плюнет ядом, сами понимаете.