Илья Поляков, 14 октября 2017

Наш пострел везде поспел, наш вассал везде... Наш вассал везде. Если развассалится – тут же завассалим обратно. Вступай в баронскую армию, пустомеля! Дадим барабан, полтора башмака, дудку и знамя. В барабан бить будешь, в дуду дудеть, башмаки носить и есть, в случае чего. А знамя нести. Гордо, высоко. Знаменосцем станешь. Баннер, прости Создатель, мэном!

На шутки по поводу «приближающейся зимы» введены строгие квоты, потому просто предлагаем молча отсозерцать скриншот

Давным-давно, когда под мудрым руководством пророка Кейна колосился в полях переливающийся изумрудом тибериум, а принц Артас Теренасович Менетилов ходил под стол и на горшок, жил да процветал жанр Стратегий В Реальном Времени. Создатели Bannermen память о той эпохе свято чтят.

Ибо мастерят классическую, пускай и не без экспериментов,  RTS с непременным средневековым антуражем, строительством, умеренной порцией фэнтези и гомеопатической дозой оптимизма. В измерении, данном игроку на изучение, на протяжении десятилетий жарко пылают войны, гремит костями голод, а на народные головы обрушивается канонада из стихийных бедствий. Бывший князь, ныне упавший в грязь, из этой грязи собирается вылезти обратно в князи. Королевство спаять в единое целое, злу дать укорот. Спаивание проводиться под нашим началом железом, огнем и кровью. Любовью, вопреки классику, скреплять не с руки.

Зеленый силуэт будущей башни, мини-карта, выводок малюток-катапульт... все как в каком-нибудь «Варкрафте» три миллиарда лет тому назад

И не с ноги. А вот тяжелой кавалерией, пройдясь предварительно катапультами, – милое дело. Темные века Европы северной и западной вдохновляют разработчика на подборку специфической архитектуры и видов войск. Среди бойцов, кстати, не будет лишних: даже на поздних этапах вклад сподобится внести каждый, не только вмурованный в панцирь рыцарь. Готовится как одиночная кампания, так и специальные мультиплеерные режимы. И сюжетное повествование, и online-резня взбодрят изрядным разнообразием местности и климатом, в зависимости от того, где и когда происходит очередная стычка. Запорошенные белым холодом пустоши, чащобы с буреломами, барханы пустынь – будем покойны, всего в достатке. Особенно же привлекательным пунктом прописаны «dynamic environments», с которыми Pathos Interactive скоморошит как может. Удары молнии одаривают высоковольтными оплеухами целые роты,  жгут в пепел леса. Снежные бури замораживают реки – пехота марширует по ледяной корке. В землю жадно вгрызаются метеориты, заливая окрест бурлящей лавой. Некоторые природные элементы подлежат усмирению и контролю путем возведения храмов в специально под то отведенных местах. Молись, постись и не боись.

Но посомневаемся для профилактики. Ведь иные обещания – как хилый духом знаменосец: только доходит до дела, так бросает стяг в слякоть, а сам бежит прочь, оставив наедине с неприглядной действительностью. Как знать. Ожидаем.