Илья Поляков, 30 сентября 2017

Все Стальные Крысы ушли в армию, остались Крысы Помоечные да Мусорные. Старьевщики в застиранных скафандрах, с заплатами на сырую нанонитку. Космос, бестолковая ты громадина! Поделись толикой малой, изобилия не надо – пущай старое, ломаное, никому не нужное. Неприкаянным душам сойдет.

Решила как-то Тали'Зора снять маску...

Предложенный вариант будущего, читатель, скорбно дистопичен. Человечество сохраняет классовость и поделено едва ли не пополам. Привилегированные на этот раз живут внизу, прохаживаясь по цветущим обитаемым планетам. Вкушают натуральные продукты, пьют чистую воду и наполняют элитные легкие свежим воздухом. А наверху, за пределами атмосферы и сил тяготения, нищенствуют изгои, перебивающиеся стыдливым мародерством заброшенных станций и оставленных гнить среди звезд кораблей. Так бы оно и ковыляло, пока в секторе Deep Sky не обнаружился легендарный «летучий голландец» инопланетного происхождения. Внутри древней мистерии имеется изрядно технических чудес и артефактов высокой стоимости. Наклевывается потенциальный пропуск в рай. К личному домику на заливном лужку, сочным яблокам по утрам, отсутствию необходимости заливать сухпай отфильтрованной мочой.

Путь к построенной чуждым разумом громадине не близок, а потому сперва придется покопаться в кишках куда как более привычных: беспризорный хлам людской инженерной мысли тоже кой на что сгодится. Стервятничаем, барыжим умыкнутым с разношерстной публикой и ищем дорожку к Заветному.

Гражданина справа ласково прозывают Джаггернаутом

Вдоль той дорожки, впрочем, регулярно попадаются разнообразнейшие личности, которые не желают присутствия непонятных граждан на подотчетной территории, а потому настроенные не комплиментарно. Здесь жанровый гибрид Snowhound Games чувствует себя вольготнейшим образом, распуская нарядный RPG/Strategy-хвост. Пошаговые перепалки (с нашей стороны в дискуссии принимают максимум трое, соперник подобным не стреножен) хлебосольно одаривают опытом и трофеями, а для дополнительного форсу в боевую систему вмонтирован «карточный» элемент. Колода тасуется, тройка-семерка-туз извлекаются в хаотическом беспорядке.

Процедурно генерируемое содержимое вкупе с комиксоподобным стилем живо будит в памяти достославную Darkest Dungeon, вместо сумрачной лавкрафтщины, начиненной научно-фантастическим декадансом. Deep Sky Derelicts не так уж далека от выхода в свет, а в ближайшее время обещается поступить в Early Access. Крысам приготовиться. Будет что погрызть.