Евгений Минибаев, 28 июля 2016

В краю вечной зимы обитают не только дикие звери и безмолвные призраки павших героев. Огромные исполины, посланники древних богов, сотрясают промерзшую землю под завывания северного ветра. Здесь нет места людям. Почти. Одинокой охотнице предстоит не только попытаться выжить в этом заснеженном царстве, но и бросить вызов титанам.

– Только бы у него был кариес, тогда мне будет где спрятаться

Prey for the Gods обещает стать поистине хардкорным экшеном. Здесь не придется монотонно лупить гигантов по пяткам: куда более эффективный и, что немаловажно, эффектный способ – вскарабкаться на колосса с помощью специального крюка и всадить ему в глаз или в другую уязвимую точку клинок. Или  стрелу. Арсенал в игре в меру разнообразен: есть луки и различное оружие ближнего боя. Все это можно смастерить самому или найти на телах героев прошлого. Тех, кому не повезло сгинуть  в этой ледяной пустыне. Предметам экипировки свойственно ломаться, поэтому рано или поздно придется отвлечься от охоты на монстров и подумать о починке снаряжения.

На момент выхода в Prey for the Gods будет всего пять гигантских боссов. Кажется, что маловато, но в этом и кроется особенность: прежде чем вызвать исполина на смертный бой, его сначала придется разыскать – пройти путь, полный загадок и опасностей.

– Куда ни пойдешь, кругом одни отморозки. В самом прямом смысле этого слова

Сражаться придется не только с живыми противниками, но и с погодными условиями: уцелеть в заснеженных пустошах – занятие не из простых. Мороз и солнце в день чудесный в одночасье могут смениться жестокой метелью, и тогда героине срочно придется искать укрытие от непогоды, где можно будет отогреться у костра, перекусить и как следует отдохнуть. Ну а затем снова отправиться на охоту: игрок сам волен выбрать, кому из гигантов бросить вызов, а также где именно дать бой.

Владельцы PlayStation наверняка увидят в Prey for the Gods черты Shadow of the Colossus. Разработчики и не пытаются скрывать этого сходства. Более того, сами заявляют, что их игра содержит элементы хитов самых разных жанров – Deus Ex, DayZ и Bloodborne. Список, что ни говори, достойный, но сам по себе он залогом успеха игры стать не сможет. Сумеет ли No Matter Studios смешать эти самые элементы в правильных пропорциях? Хотелось бы верить, что да, но ответ на этот вопрос мы узнаем не раньше конца следующего года.