18 августа 2015

Дрю – обычный, слегка замкнутый молодой парень, который волею судеб перенесся с Земли в параллельный мир Драконис, где встретился с Тубаном – последним жившим драконом.

Т

еперь им предстоит научиться доверять друг другу, чтобы вместе сокрушить злую Империю и найти ответы на все вопросы...

Как получилось, что вышеприведенный пассаж – не аннотация к бульварному фэнтези начала 90-х, а выжимка происходящего в Scalebound – черт его знает. До сих пор глава проекта, Хидеки Камия, недостатка в идеях не испытывал: под его началом на свет появились болтливый охотник на демонов Данте и сексуальная ведьмочка Байонетта, использующая в качестве оружия свои собственные волосы. Но теперь мэтр докатился до «обыкновенных студентов, случайно попавших в волшебный мир», и улучшения не прогнозируется: Камия считает историю Scalebound очень оригинальной, и вдобавок полагает, что сеттинг, сюжет и персона главного героя на сей раз отойдут на третий план, ведь в игре есть дракон.

Тубан – объект обожания всей команды разработчиков. Для него пишут отдельный искусственный интеллект, который позволит ящеру не только адекватно сражаться без понуканий со стороны Дрю, но и игнорировать эти понукания, если дракон решит, что его подход в данном случае эффективнее. Тубану же предназначена и разветвленная система апгрейдов – если его компаньон получит разве что какие-нибудь новые тряпки да меч подлиннее, то дракона разрешат менять долго и со вкусом: отращивать крылья произвольной конфигурации, укреплять броню, придирчиво выбирать, шип какой формы будет украшать его хвост. Естественно, все индивидуальные мутации можно будет комбинировать по своему произволу.

Даже противники – и те подобраны так, чтобы дракон мог по максимуму показать свою силушку: имперских солдат он походя втаптывает в землю, построенные ими укрепления – громит легким движением лапы, а в роли более-менее достойных противников видит только пятидесятифутовых насекомых-переростков да гидр размером с пятиэтажку. В минуты сражений с подобными боссами Дрю достается почетная роль бойца поддержки: подлечить дракона, пустить стрелу, а может даже рискнуть и пару раз ткнуть врага мечом в пятку – так, для острастки.

Непонятно только одно: если все усилия PlatinumGames сосредоточены на драконе – зачем было делать главным героем невзрачного Дрю?

Текст: Антон БОНДАРЕНКО