29 сентября 2015

До выхода консольных версий Assassin’s Creed Syndicate осталось меньше месяца (релиз назначен на 23 октября), компьютерным пользователям придется подождать до 19 ноября, но можно сказать, что до первой и тем более до второй даты осталось всего ничего

U

bisoft доводит до будущих возможных и невозможных (но вдруг!) пользователей игры самые последние сведения, какие только возможно довести, чтобы не выдать ничего способного отравить игровое наслаждение. Свежая запись в блоге, например, рассказала о производстве и героических навыках.

Производстве, разумеется, кустарном, а не фабрично-заводском (сеттинг Syndicate, напомним, приходится на времена промышленной революции в Британии) – одежонку справить или подправить, арсенал подновить или улучшить. Все как в десятках других игр.

В систему производства разработчики не стали добавлять никаких сногсшибательных ноу-хау, решив обойтись проверенными рецептами. В прямом и переносном смысле. Чтобы что-то создать для начала надо раздобыть схему или чертеж. Найти их можно в сундуках. Иногда их будут выдавать в награду за миссии. Да еще NPC могут не пожадничать и поделиться технологическими секретами.

Дальше потребуются материалы, поиск которых практически идентичен поиску рецептов. Охоте на ресурсы весьма поспособствует навык добытчика вторсырья, влияющий на количество и качество находок. Ресурсы также можно будет использовать для апгрейда экипировки соратников, подкупа полицейских, саботажа и чего-то еще.

Что касается навыков, то они в Syndicate разделены на три ветки: незаметность, бой и экосистема. Улучшение навыков повлияет на эффективность комбо, здоровье, взлом, остроту зрения и все такое. При этом у обоих главных героев будут уникальные умения. Джейкоб окажется типичным штурмовиком, полагающимся на грубую силу, тогда как Иви будет действовать тоньше, исподтишка.

    Предыдущая новостьСледующая новость