Рафаил Фаткулин, 13 февраля 2017

Вмонтированный в обновление 4.5 Boost Mode должен, согласно обещаниям Sony, здорово улучшить производительность тех игр, у которых до сих пор нет или даже не планируется оптимизирующий работу под PlayStation 4 Pro патч. Однако обещания - это одно, а как насчет их выполнения?

В данном конкретном случае уже появились первые факты. И они свидетельствуют о том, что Sony скорее держит свое слово, чем нет. Обновление 4.5, а с ним и Boost Mode, в настоящее время существует в виде беты, и тестеры с сайта Eurogamer провели исследование на предмет, как новый режим работает.

Получилось, что неплохо. Не везде, но в большинстве проверенных игр. Например, отвратительно оптимизированная Assassin’s Creed Unity наконец-то уверенно достигла заявленные 30 кадров в секунду, когда как до сих пор более 24 FPS на ней набирались с трудом. Мультиплеерные бои с участием 64 человек в Battlefield 4 набрали заветные 60 FPS, чего ранее за ними не наблюдалось.

Заметный прирост был обнаружен в BioShock Infinite (с 51 до 60 FPS), Mighty No 9 (47 и 60) и Project Cars (40.5 и 55.5). Словом, можно сделать вывод, что Boost Mode пока оправдывает надежды и делает обновление 4.5 по-настоящему волшебным (не забывайте еще и про поддержку внешних дисков в нем).

    Предыдущая новостьСледующая новость