Дмитрий Просько, 2 февраля 2016

Заказные убийства – это кровища, предсмертные хрипы, мокрые штаны задушенных тамплиеров и прочая подобная атрибутика веселой и разнузданной жизни ордена убийц. Но в эпоху развитой самоцензуры и возрастных рейтингов каждый норовит добавить в палитру что-нибудь  безоблачное.

Родина розовых слонов

Очередная серия ассасинских хроник выглядит так, как будто всю эту грязь взяли и обернули бумагой в цветочек. Вроде дело происходит в Индии середины девятнадцатого века, когда отношения между сикхами и Восточно-Индийской компанией, управляемой богатенькими британцами, раскалились практически до точки воспламенения. Дело нашему подопечному, только что окончившему учебные курсы ассасина Хамида, тоже предстоит серьезное – выкрасть из сокровищницы магараджи знаменитый бриллиант Кох-и-Нур, не попавшись в лапы тамплиеров, которым эта блестяшка тоже нужна позарез.

А фоном всем этим событиям служит пасторальная Индия, окрашенные нежными красками слоны, яркие индуски и розовенькая радуга на заднем плане.

Что же еще может быть на первом кадре игры про Индию?

Бежать нельзя остановиться

Оставив игроку три способа прохождения, разработчики не ударили палец о палец, чтобы как-то улучшить самый агрессивный из них. Даже наоборот – отобрали метательные ножи и вообще всякую возможность убивать врагов на расстоянии (новоявленный шакрам – индийское метательное кольцо с острой кромкой, – несмотря на свою кажущуюся смертоносность, служит только для отвлечения охраны и срезания веревок). Зато мест, где может прятаться герой, стало больше в разы, и у доброй половины из них дополнительные свойства, препятствующие расслабленной игре. Да и путь к цели весьма ветвист – добраться до нее несколькими путями до сих пор невозможно, но ответвлений в лабиринте уровня уже достаточно для того, чтобы заблудиться.

Найти старого учителя! Солдаты тащили его именно по этим стенам!

Падающий с лезвия бритвы

По сравнению с предыдущей частью Chronicles игра несколько, скажем так, углубилась. Двухмерность стала на один шаг ближе к трем «дэ», но исключительно для улучшения визуального восприятия, так как герой ничего в промежутках между плоскостями делать не может.

India вызывает примерно такое же ощущение, как если бы мы наблюдали вот прямо сейчас эволюцию PrinceofPersia. Кажется, что еще пару версий, и на свет появится полностью трехмерная Assassin'sCreed, где Альтаир будет лазать по всем крышам и скакать на коне.

Вердикт
  • Игровой интерес 7
  • Графика 7
  • Звук и музыка 6
  • Дизайн 7
  • Ценность для жанра 6
Оценка редакции
6.8
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!