29 августа 2014

Привет всем, пару недель назад Риоты поделились некоторыми предварительными идеями о том, что должно принести обновление геймплея Виктора. И сегодня мы готовы поделиться с вами более конкретными подробностями.

Дисклеймер: Все написанное ниже не ОБЯЗАТЕЛЬНО войдет в финальный релиз

Итак друзья, приступим к описанию новых умений Виктора. И начнем конечно же с его пассивки!

Пассивное умение 

Как мы уже и рассказывали ранее, пассивка Виктора позволит ему апгрейдить его Hex Core три раза.  И каждое обновление позволит ему увеличивать силу умений и ману. Полностью собранный итем будет разумеется слот эффективным и даст Виктору много силы умений в поздней игре.

В прошлый раз мы намеренно говорили о Q несколько расплывчато. В нашем понимании у Q должна значительно увеличиться дальность поражения в обмен на значительное сокращение урона. Однако, потеря урона будет компенсироваться модификатором повреждения к следующей авто-атаке Виктора,  по типу прока Lich Bane. 

Это сделано для того, чтобы разделить утилити часть Q от части несущей урон, сохраняя его как заклинание действующее по цели. Виктор должен быть в состоянии получить доступ к своему щиту и повышению скорости бега (если выбрано соответствующее усиление) с безопасного расстояния, и решить, стоит ли ему рисковать и подойти в радиус авто-атаки для дополнительного урона 

Тут многие скажут: "Но авто-атаки Виктора, отстой!" 

Но не  эта! 

Усилением на Q остается повышение скорости. Разделение утилити и урона открывает возможность для агрессивных наступательных действий, чтобы используя усиление  - приблизиться к целе и точнее применить другие свои заклинания

И напоследок:  и щит, и ускорение бега SpeedBoost и on-hit эффект даются сразу же на момент каста. Так что вы сможете использовать это как контр-заклинание к вражеским действиям. Разумеется если у вас хорошая реакция! ;)  

W 

В общем и целом это прекрасное заклинание с очень сильным потенциалом. Однако низкий радиус каста делает его очень трудно применимым в не-оборонительных случаях. Заклинание явно должно получить увеличение радиуса применения (но конечно не настолько, сколько сейчас есть у усиленной W на лайф-серверах), чтобы диапазон возможности какой-то инициации Виктора, был примерно равен радиусу каста его ультимативной способности

В обмен, враги должны быть предупреждены прежде, чем ловушка откроется у них под ногами. Это должно как повысить удобство использования заклинания для Виктора, так и быть честным для его противников.

Таким образом, усиление для W больше не дает прибавку к радиусу каста. Но засасывает врагов, которые застанились в ловшке, к её центру. Это позволит Виктору сопровождать свой контроль сильным аое бурстом и конечно же повышением его кайт-потенциала против передней линии противника, которым ему трудно противостоять из-за отсутствия механики  каких бы то ни было скачков в его арсенале. Это, пожалуй, третье усиление по силе которое  стоит брать в большинстве ситуаций, но если вам нужно много кайтить и в каких-то мид-гейм тимфайтах, то его можно взять и пораньше.

Луч Смерти - является конечно же знаковым заклинанием Виктора, и мы с большим трудом сдерживались чтобы не изменить его коренным образом.  Так что ничего не изменилось. Это по прежнему скил который мы обожаем и ненавидим одновременно.

Усиление E же с другой стороны, претерпело значительные изменения. Оно больше не будет вешать ДОТ на врага при попадании, вместо этого начало лазерного луча будет сопровождаться взрывом. Если Виктор попадет как лазером, так и взрывом, то нанесет больше урона, чем усиленная Е на лайф-серверах. В некотором смысле это баф, в некотором нерф. Как поук-спел лазер станет конечно же слабее, зато как вейв-клир и бурст - будет явно сильнее, особенно в сочетании с другими заклинаниями.

К сожалению наши планы по большим изменениям ультимативного умения не сбылись. И R останется очень похожей на то, что это вы имеете сейчас на лайф-серверах. 

Таким образом, обновленный Виктор должен стать сильным магом второй волны, который раскрывается полностью, дополняя чью-то вомбо своей комбо (вомбо-комбо).  Маг который наносит  стабильно высокий урон по фронтлайну противника со своих Q и R. 

И на последок подразним вас маленьким кусочком арта. Как думаете почему?  ;)

    Предыдущая новостьСледующая новость