14 октября 2014

Российская государственная компания «Ростелеком» является крупнейшим отечественным интернет-провайдером, да и на прочих рынках телекоммуникационных услуг она занимает не последнее место.

Н

о компания на достигнутом останавливаться не желает и собирается заняться новым для себя делом – цифровой дистрибуцией игр. Это следует из размещенного на сайте компании в разделе закупок требования на разработку соответствующей платформы.

Платформа должна брать пример с существующих на рынке решений, причем с самых лучших - Steam и Battle.net. У ней должна быть клиентская часть, а также веб- и мобильная версии. Она обязана выдерживать народный наплыв не менее полумиллиона человек в сутки и предоставлять не только торговые, но и социальные услуги. Вроде общения, новостей и иных возможностей.

За все это «Ростелеком» согласна заплатить 14 миллионов рублей. Причем продукт необходимо разработать за 284 дня, без учета тестирования. Мы не бог весть какие специалисты в области разработки подобного ПО, поэтому ничего не можем сказать о вышеперечисленных требованиях. Но есть мнение, что маловато будет. И времени, и денег.

    Предыдущая новостьСледующая новость