Рафаил Фаткулин, 19 мая 2016

Объявленный компанией 4game порядок запуска долгожданной корейской MMORPG Blade & Soul был выдержан не совсем в точности, но непредвиденные обстоятельства, технические проблемы и неубывающая энтропия не смогли одолеть решимость отечественного прокатчика игры открыть игровые сервера.

Сегодня это наконец-то произошло. Для всех, а не только для владельцев наборов основателей, коих пускали в предыдущие дни. Правда, обстоятельства, проблемы и энтропия продолжают вставлять палки в колеса. Кто-то из желающих попасть в игру уже играет, кто-то пытается играть, хотя не очень получается, а кто-то пока стоит в очередях и ругается нехорошими словами.

Но это стандартные будни любого запуска большого ММО-проекта. Что касается прочих нюансов, то 4game все же решила запустить шесть, а не пять, как объявляла ранее, серверов. Пока в игре есть три сюжетных акта, семь классов и прокачка до 45 уровня. В ближайших же планах значится открытие новых подземелий, появление нового класса Мастер духов и выход крупного обновления «Белые горы». Все это должно быть реализовано в течение лета.

    Предыдущая новостьСледующая новость