Рафаил Фаткулин, 22 декабря 2017

Креативный директор PUBG Брендан Грин полагает, что именно он создал столь популярный нынче жанр королевских битв. Да, название и идея были взяты из японской киношки. А режимы битв до последнего человека существовали задолго до H1Z1 и PUBG, но в своем нынешнем виде жанр несет много уникальных идей, разработанных Грином.

Поэтому ему так обидно из-за многочисленных дешевых клонов и даже крупных игр, вроде Fortnite Battle Royale, использующих его идеи практически дословно. В интервью сайту PCGamesN по случаю релиза PUBG 1.0 Брендан честно признался, что хотел бы поместить ситуацию в какие-то законные рамки. Правда, насчет конкретных действий он не сказал ничего.

Также Грин пообещал, что в плане монетизации в игре будут появляться исключительно косметические предметы, никак не влияющие на геймплей. В качестве примера для подражания он привел Counter-Strike: Global Offensive, которая зарабатывает приличные деньжищи на торговле скинами и иной косметикой

    Предыдущая новостьСледующая новость