Рафаил Фаткулин, 3 ноября 2015

Уоррен Спектор уже давненько не разрабатывал ничего сногсшибательного (что-нибудь вроде Deus Ex), превратившись в заслуженного ветерана прошлых времен. И как всякий заслуженный ветеран, он нынче любит поболтать о том, как было и как есть.

Выступая на PAX Australia, Уоррен посетовал, что многие нынешние игры являются скорее кино, чем играми. В погоне за красивыми историями, они дескать совсем забыли об устоях. Видеоигры изначально давали игрокам если не полную, то весьма существенную свободу для самовыражения. Всякие же Uncharted, Heavy Rain и The Walking Dead эту свободу отобрали.

В них пользователи имеют очень ограниченные возможности, чтобы что-то выразить. Они двигаются по заранее проложенному пути от одной точки сюжета к другой. Конечно, в этих играх замечательные истории, гораздо лучшие, чем тот же Спектор смог когда-либо рассказать, но это не истории игроков. По мнению матерого девелопера, «разделенное авторство» - главная фишка видеоигр, и ею должна оставаться, ибо делает их (видеоигры) уникальными.

    Предыдущая новостьСледующая новость