4 июня 2015

Когда в ближайшем сентябре пользователи ПК и консолей последнего поколения наконец-то дождутся NBA 2K16, их ждет подлинная драма. В том смысле что разработчики превратили режим карьеры в настоящую историю с героем и злодеем, длительностью 12 часов.

Х

отя если быть совсем точным, то превращением занимались не девелоперы, а знаменитый голливудский режиссер Спайк Ли (Spike Lee). Как всякий чернокожий американец, Ли без ума от баскетбола, и в его фильмографии даже есть баскетбольные киношки. Так что тема ему близка, что же касается качества исполнения, то когда игра выйдет, тогда и можно будет оценивать.

По словам представителя 2K Sports Райана Питерса (Ryan Peters), они всегда стремятся сделать свои игры как можно более жизненными и драматичными. Именно поэтому они попросили режиссера помочь им с MyCareer. И тот согласился. Всего Спайк снял для игры примерно 90 минут кинематографических сцен, которые, как мы уже сказали, вылились в 12-часовую игровую историю. Теперь можно предположить, что NBA 2K16 будут покупать даже люди далекие от виртуального баскетбола.

    Предыдущая новостьСледующая новость