11 декабря 2014

Состоявшееся недавно шоу-награждение The Game Awards было организовано тем же самым Джеффом Кейли (Geoff Keighley), который до этого вел Spike VGX. И решение начать самостоятельную жизнь, по словам Джеффа, оказалось правильным.

Е

сли прошлогоднюю церемонию посмотрела около 1.1 миллиона человек, то нынешнюю – 1.93 миллиона. Или на 75% больше. Разумеется, данный результат поверг Джеффа в экстаз. Потому что, по его словам, у них на этот раз практически не было рекламного бюджета – только поддержка видеоигровых издательств и самих геймеров.

Что касается доходов, то их в этом году не было тоже – Кейли оплатил все расходы из собственного кармана и решил не заморачиваться с извлечением прибыли. Главной задачей являлось произведение хорошего впечатления на зрительскую аудиторию, с чем The Game Awards успешно справилось.

Хотя если бы ему дали возможность начать все сначала, то Джем бы сократил количество анонсов и пытался бы уместиться в два часа вместо получившихся трех. Возможность для работы над ошибками ему представится в будущем году, что же касается Spike TV, то компания пока молчит о своих планах по возобновлению собственной видеоигровой наградной церемонии.

    Предыдущая новостьСледующая новость