* Если кто этого не знал раньше, то теперь знайте: прежде, чем продать права на Fallout богатенькой Bethesda, Interplay пыталась разработать Fallout 3 самостоятельно, силами Black Isle Studios. Причем два раза - об этом рассказал в интервью IGN бывший босс студии и нынешний начальник Obsidian Фергус Уркхарт. Обе попытки были в 3D, и первая не получилась, потому что испытывавшей трудности Interplay нужны были хиты, а не эксперименты. Из-за чего команду проекта бросили на разработку Icewind Dale. Второй попыткой был известный проект Van Buren, но и он не преуспел из-за закрытия студии.
* Вы, наверное, помните эксперимент, который разработчики Gears of War 4 устроили в начале декабря прошлого года, когда запустили на одни и те же серверы пользователей Xbox One и Windows 10. Похоже, эксперимент был признан удачным, потому что отныне кроссплатформенный мультиплеер в игру пришел навсегда. Правда, только в самый казуальный режим - Social Quickplay, где нельзя собирать команду более двух человек и существуют прочие ограничения. В основном и соревновательном режимах разделение по платформам сохранится. Впрочем, первые несколько месяцев кроссплея являются пробными - чтобы изучить отзывы. А дальше они посмотрят.
* Уж сколько лет твердили миру, что фильмы по видеоиграм получаются так себе, но киношники продолжают жить и надеяться на то, что это - не закономерность, а исключение. И стоит конкретно им взяться за экранизацию, как сразу же получится шедевр. И что характерно, они берутся. Согласно сайту Den of Geek, в настоящее время в производстве находятся 56 (!) кино по видеоиграм. Там даже есть список. Который мы не приводим, потому что он слишком длинный. Но такое ощущение, что экранизируют практически все блокбастеры. Хотя встречаются и приколы, вроде кино по Asteroids, аркаде 1979 года. Что-то сомневаемся мы, что это кино когда-нибудь выйдет.
* Анонсированный на днях игровой режим в Windows 10 уже тестируется избранным народом. И этот избранный народ понемногу делится своими впечатлениями. Сайт DSOgaming некоторые из этих впечатлений собрал, хотя анализировать там особо нечего - тестеры пока не заметили особой разницы между производительностью игр с использованием игрового режима и без него. Правда, Microsoft предупреждала, что во многих играх режим на данный момент не дает никаких преимуществ. И вообще тестирование как раз и нужно для того, чтобы разобраться в функционировании опции и все отладить.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




