Рафаил Фаткулин, 28 июня 2016

Warcraft собрал в Китае более $200 миллионов, однако и китайские прокатчики славно потрудились над тем, чтобы разрекламировать фильм в Поднебесной. Они даже договорились с каким-то местным пивным гигантом, чтобы тут выпустил фирменное пиво Warcraft.

А может это местный пивной гигант договорился с прокатчиками и воспользовался случаем заработать еще немного (или много) деньжат... Нам думается, истина лежит где-то посредине - обе стороны сделки извлекли из нее свою выгоду, иначе бы она вряд ли случилась.

Специальное пиво под кино, впрочем, никто варить не стал - было использован популярный в стране (и по слухам, весьма приличный) бренд Tsingtao Beer. Ячменный напиток разлили в банки с символикой, банки рассовали по коробкам, и получилось пиво Warcraft, стильное, но ничего нового. Хотя и акция носит временный характер, и скоро от нее останутся только различные сувениры.

    Предыдущая новостьСледующая новость