15 ноября 2013

Разработчики Thief продолжают следовать заведенной традиции раз в месяц отвечать на пять пользовательских вопросов об игре. Новая порция как минимум один раз порадует будущих фанатиков игры. А может быть даже два раза. Или больше. Но один раз – совершенно точно.

М

ы о том, что девелоперы приняли решение полностью отказаться от QTE (Quick time event). Не то чтобы они и раньше сильно на фичу надеялись. Однако даже единственный момент с нею в показанном на Е3 ролике вызвал бурю негодований, и девелоперы сочли за мудрый шаг убить эту гадость на фиг.

Второй возможной радостью будет хардкорный режим. В нем игроки смогут сами установить для себя уровень мазохизма. Например, выбрать режим Железного человека, где первая же смерть станет и последней. А потом поменять «смерть» на «заметили».

Представьте себе стелс, где геймовер наступает единственного неудачного подкрадывания. И пусть кто-то потом посмеет сказать, что оказуалили… Также разработчики сообщили, что апгрейды в Thief будут не только боевыми, но и воровскими. А плавание Гаррету не грозит, потому что осень и холодно.

    Предыдущая новостьСледующая новость