3 февраля 2015

Программный интерфейс (API) OpenGL – один из самых древних и заслуженных графических интерфейсов. Именно он стоял у истоков 3D-ускорителей графики, пока не проиграл конкурентную борьбу Direct3D. Или почти проиграл.

О

днако нынче у OpenGL появился сильный пропонент – Valve. Хозяева Steam давно лелеют мечту подорвать практически монопольное положение Windows и DirectX на рынке компьютерных игр. И OpenGL является одним из козырей в этой борьбе. Именно OpenGL отвечает за работу с графикой в SteamOS, поэтому неудивительно, что в ходе Game Developers Conference, что пройдет со 2 по 6 марта в Сан-Франциско Valve представит glNext.

6EXFNE-G4X2-PZJGFY-2NH9-GP2XEW

Полностью презентация будет называться «glNext: Будущее высокопроизводительной графики». Докладчики обещают некие революционные прорывы и преобразования. Также на GDC вроде бы запланирована масштабная демонстрация Steam Machine и девайсов к ней. Во всяком случае, Valve это обещала.

    Предыдущая новостьСледующая новость